1 глава

2.4K 126 68
                                    

Вару- это клон-исключение.

Фёдор, уже устал от своей работы и решает передать свой пост кому-то другому. Молодому, но умному и хитрому. Этим кем-то становится Вару. Вообще можно было бы считать это безумием- отдавать свой пост самому непредсказуемому и легкомысленному клону. Но это не так.

Изначально, Вару был создан как клон идеальности и красоты, но потом Фёдор решил переделать в клона который олицетворяет хитрость и наглость. Сам он этого не хотел, но судьба решила по другому.

И вот пока наш пятый сидел в своём кабинете за документами, перед ним появился Фёдор.

В- И тебе привет,- сказал Вару даже не поднимая глаз на создателя.
Фе- Как ты меня вообще увидел?
В- Годы долгих и упорные тренировок. А если без шуток, то я не настолько слепой как дед.
Фе- Ясно. Вообщем у меня к тебе важное... поручение.
В- Ближе к делу,- все так же бубнил Вару проверяя и заполняя какие-то бумаги.
Фе- Как с тобой не интересно общаться.
В- Ахуел? Тоесть я тут работаю сутки на пролёт, тут приходишь ты, хер знает откуда и ещё говоришь что я скучный?! Да пошёл ты!
Фе- Мда... прости. Вообщем я хотел тебе передать свой пост.
В- Ты о чем?
Фе- Что с этого дня Вару Ватанабэ считается чёрным Джокером. Так понятнее?
В- Да, да, понятно! А теперь иди и не мешай мне. Осталось меньше дня, а документы заполнены только наполовину.
Фе- Дурак! Теперь я встаю на твой пост правителя, а ты переезжаешь к невошедшим.
В- Емае... Ну спасибо наверное.
Фе- Обращайся,- самоловольство все-же проснулось.
В- Ии... типо как ты объяснишь мою пропажу клонам?
Фе- Я... скажу что ты умер..
В- Ээ... а что будет если они меня увидят?
Фе- Как? Через купол?
В- Ну хз. Ладно, отправляй меня.
Фе- Готов?
В- Как никогда. Давай ебашь!

Федор махнул своей волшебной палочкой и Вару оказался в каком-то космосе.

Зеленый туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя