2 глава

1.7K 105 38
                                    

Хочу вас побесить, поэтому расскажу что в это время происходило у клонов. А потом может быть перейдём к невошедшим.

Pov Пик.

Тупые собрания! Почему я должен отрыватся от своих дел и идти на сборище этих идиотов? Ну ладно Вару, я уже даже привык к его выходкам, хотя в последнее время он стал гораздо серьёзнее. Теперь он больше напоминает меня. Только он не настолько раздражительный. Возможно...

Все же собравшись я отправился на место проведения этого собрания. Там уже были все. Только вот что-то было не так. Кого-то не хватало и все выглядели очень напряжёнными.

П- В чем дело?
К- В чем дело!? Если бы ты не опоздал, ты бы знал в чем дело!
П- Перестань на меня орать!
К- Да? А если я скажу что именно ты пропустил?
П- Допустим..
К- Твой валет умер.
П- Что? Как такое возможно? Мы ведь...
К- Мы не бессмертны. И знаешь что Пик? Раз уж один член пиковой масти выбыл, должен выбыть и второй...
П- О чем это ты?...

Pov Вару.

Почти сразу я очутился в пространстве чем то напоминающем космос. Я решил пройтись и найти ребят. Вдалеке я увидел купол, а где-то рядом с ним по всей видимости красного. Я тихо подкрался сзади него.

В- Бу!- напрыгнул я на него.

(Джокер- Дж)

Дж- Ааааааа! Вару?!
В- Он самый.
Дж- Как же я давно тебя не видел! Думал что уже и не увижу.
В- Хехе, да щаз. Мечтать не вредно.
Дж- Стоп! А как ты тут оказался?
В- Нуу... можешь меня поздравить...
Дж- Тебя выгнали?
В- Не-а. Теперь, я- чёрный Джокер. Фёдор благополучно свалил со своего поста и где-то отдыхает.
Дж- Ураа! Теперь ты будешь жить здесь? С нами?
В- Угу. А где все остальные?
Дж- Оу... представляешь, они каким-то образом прошли за купол. Интересно, а ты можешь?
В- Незнаю. Ща попробуем,- я подошёл к куполу и почему-то оказался около стола собраний. Но меня никто не видел. Продуманный однако, Федя. Но вдруг я услышал те слова которые видимо понял лишь я:

- И знаешь что Пик? Раз уж один член пиковой масти выбыл, должен выбыть и второй...

Я впал в осадок. Насколько нужно быть подлым, чтобы сказать такое своему другу, который старался помогать тебе как мог? Ведь Пик правда снобжал Куромаку многими орудиями и военными материалами.

Я вернулся за купол и просто упал на землю. Джокер сразу-же подбежал ко мне.

Дж- В чем дело? Тебе плохо?
В- Джо... Там намечается война. Я..я.. я не знаю что делать. Они все, все идут на одного Пика. Я не хочу терять его. Да, мы ненавидим друг друга, но все-же он мой король. Я должен что-то сделать. Но что?...
Дж- Вару, мы тебе поможем. Обещаю!
В- Спасибо. Ты самый лучший брат...

Зеленый туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя