7 глава

1.3K 84 59
                                    

Pov Пик.

Весь следующий день я ждал Вару. Все же вчера я переборщил. Разныться прямо перед валетом. Слабак. Но тот вместо того чтобы высмеять меня или обозвать, поддержал. Для него это не свойственно, но так даже лучше.

Пришёл Вару уже под вечер. Он выглядел уставшим.

П- Всё нормально?
В- А? Да, да. Всё отлично,- врёт как дышит.
П- Нет уж, ты мне скажешь в чем дело.
В- Я же сказал, все отлично.
П- Перестань мне врать!
В- А ты перестань мне указывать,- его лицо исказилось в злостной гримасе. Казалось что он разорвёт меня прямо на месте.
П- Просто скажи в чем дело и я отстану.
В- Ох, ну если тебя это так волнует я скажу,- его голос был очень раздраженным и злым.- Во-первых, я целый день просидел за документами, а во-вторых, полюбуйся.

Он снял очки. Вместо глаз было две чёрных дыры. Смотря в них мне хотел убежать, спрятатся, но куда?

П- Кто это сделал?
В- Догадайся.
П- Фёдор?
В- Да. И это все из-за тебя.. Слабак. Как можно так легкомысленно отнестись к войне?
П- Я ведь не знал...
В- Не хочу тебя видеть. Не–хо–чу!

Он выбежал из палаты хлопнув дверью. У меня появилось чувство вины и злости. Да, отчасти это все из-за меня, но кто просил его лезть сюда? Да и кто ему позволил повышать на меня тон!? Хотя я тоже не лучше. Мог бы не давить на него.

Вечером ко мне зашёл врач и какой-то паренёк..

(Врач-Вр. Парень-Пр)

Вр- Добрый вечер Пиковый король.  Это Джим, по приказу его величества он проводит вас до ваших покоев.
П- Хорошо.

Что? Я думал Вару вышвырнет меня отсюда, а тут сопроводить до комнаты. Что-то здесь не так. А может быть у Варулэнда есть ещё один правитель? Тогда кто он? Аргх, сколько вопросов и минимум ответов.

Джим проводил меня до одной из комнат замка Вару. Пока мы шли по коридорам, я разглядывал портреты. Почти везде Вару был один. Только на одном из них он был изображен с какими-то людьми. Там Вару был изображен ещё маленьким, а сзади него стояли по всей видимости его родители. И там он был без очков...

Его глаза это отдельный рай. Небесно-голубые глаза так и светились от счастья. На лице блестела по настоящему счастливая улыбка. В то время как его родители стояли с угрюмыми лицами и видимо были не очень довольны происходящем. Так же висели портреты каких-то людей. По всей видимости его друзей.

Зеленый туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя