8 глава

1.1K 76 52
                                    

Pov Пик.

Наш завтрак закончился ещё даже не начавшись, когда в столовую вбежал страж, а следом за ним десяток горничных. Изначально было непонятно почему и главное зачем они ворвались в столовую. Вару со злой гримасой вскочил с места и сказал:

В- Кто вам позволил так врываться? Твари не благодарные! Пошли вон отсюда!
Ст- Просим прощения вождь, но дело и вправду срочное. На Варулэнд напали войска Курограда, а вместе с ними их король.
В- Исключено! Все трефы мертвы.
Ст- Это чистая правда. Прошу, сделайте что-то.
В- Значит так, если через пять минут Де-Карли и Батлер не будут тут, я задушу и тебя и эту парочку. Бегом!
Ст- Так точно Вождь!

Он пулей выбежал из зала и видимо направился как сказал Вару, за Де-Карли и Батлером. Честно, я не знаю кто это и даже представить не могу их. Плюс ко всему он сказал что они пара. Возможно это мужчина и девушка. Как ни в чем не бывало, Вару сел обратно за стол и продолжил "сверлить" в столе дыру, пока в зал не завезли поднос с едой.

В-Как тебе еда?
П- Вкусно, спасибо. А что это за блюдо?
В- Что-то японское. Точно не помню.
П- Вару, ты прости за вопрос, но почему ты до этого как робот, что-ли разговаривал?
В- Дурак? Какой робот? Если я на "автомате" отвечал на твои вопросы, это не значит что я робот.
П- Я то откуда...

В этот момент в зал вломились два парня. Какой-то к херам обкуреный блондин и парень с чёрно-белыми волосами.

?- Вару, ты звал?
В- Нет блять, просто так слуг гоняю. Садитесь.
?2- Ну кто тебя знает, зелёный.
В- Конечно-конечно. Пик, знакомся. Это Риккардо Де-Карли, он командует войсками в королевстве. А это Чарли Батлер, он помощник двух-цветного. Они ебутся.
П- Пх, ладно.
Ч- А что ещё ты про нас расскажешь?
В- Ой, много чего могу. Но у нас срочное дело. На нас напали трефы.
Рик- Мы же их убили. Или я что-то не понял?
В- В том то и дело что мы их убили, но видимо не до конца. Для этого обычно рвут карты, чего мы соответственно не сделали. Карты то у Фёдора. Мы только изувечили их. Но видимо они восстановились и теперь их войска крепче чем были.
Ч- Ебать ты умный. Мы свое дело знаем, этих троих предупредим. А фиолетовый че делать будет?
В- Пока ничего. Он ещё не восстановился.
П- Со мной все нормально. Я смогу воев...- по чистой случайности я закашлся, из чего Вару сделал вывод.
В- Я сказал нет. Ты сам это только что подтвердил. Если ты позавтракал, то сваливай отсюда и не смей соваться на поле боя. Лично удушу.

Я встал со стула и вышел из столовой.

/////////////////////////////////////////////////////////////

Не надо говорить что проды не было херову тучу времени. У меня не было идей.

Зеленый туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя