Pov Пик.
Сейчас я лежу на земле весь в крови и без сил. А на до мной стоят шесть клонов и смеются. Когда-то так делал Вару с Зонтом. Возможно ему было неприятно, но он этого заслужил. Мои глаза стали медленно закрываться, но вдруг я услышал голос Куромаку:
К- Он почти выдохся. Можно его зарез...- вдруг вокруг стал появляться зелёный туман, а следом за ним я услышал голос. Он говорил какую-то считалочку.
- Раз, два
Это не только слова.
Три, четыре
Меня нету в этом мире.
Пять, шесть
У меня для вас есть весть.
Семь, восемь
Как наступит осень.
Девять, десять
Вас всех повесят.
- Риккардо, выбери новую жертву первым,- после этих слов я отключился.Pov Автор.
Риккардо лукаво улыбнулся и прошёл вдоль клонов. Остановился он на Феликсе. Сам не знал почему, но так хотелось пустить на мясо именно его.
Рк- Он,- указал он пальцем на жёлтого.
В- Хех, отличный выбор. Приступайте ребята.Сказала Вару, после чего все рванули к клонам и стали с ними разбираться. Те пытались защищатся, но невошедшие были сильнее их.
В это время Вару сидел на коленях возле своего короля и пытался привести его в чувства. Все было чтетно, но сердце того все ещё билось. Это не могло не радовать. Вдруг Вару позвали.
Дж- Эй, Вару! Мы оставили тебе одного очень интересного человечка. Удачки, а мы пойдём приводить в сознание Пика.
В- Хорошо,- Пятый встал с земли и подошёл к одному из клонов.В- Ну что же Куро, поиграем?
К- Вы психи! Что вы творите!?
В- Кричи Куро, кричи. Твой тупой мозг не продумал этого поворота событий, а вот мой- да.. Потому ты в канаве, а я вне её. Ты начал эту войну, я лишь закончу её.
К- Ты связался с красным. Он опасен.
В- Да? И что он должен мне сделать? Верно- ничего.
В- Вы поступили как свиньи. Напали на того, кто нуждался в помощи и поддержке. Напали на того, кто помогал вам, пусть и с раздражительны лицом, но помогал. А вы... попытались убить его. Такие как вы, долго не живут. Как думаешь, что с тобой случится?
К-....
В- Ты здохнешь как последняя тварь и останешься гнить здесь, пока твои кости не превратятся в пыль,- Вару говорил все это с довольно жуткой улыбкой, что заставляло Куромаку трястись.
В- Ты боишься смерти. Так уж и быть, я убью тебе безболезненно,- Вару оглянулся. В метре от себя он увидел ключ своего короля. Он взял его в руки, что не удавалось сделать не одному из клонов.
В- Хотя знаешь, ты умрёшь прямо сейчас. Поздравляю с новым имиджем,- с этими словами Вару воткнул ключ в голову короля треф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленый туман
FanfictionРаз, два Это не только слова. Три, четыре Меня нету в этом мире. Пять, шесть У меня для вас есть весть. Семь, восемь Как наступит осень. Девять, десять Вас всех повесят.