11 глава

149 11 2
                                    

Хоть Пик и лёг позже, но встал он первым. Он тихо покинул комнату Вару и долго бродил по дворцу о чем-то думая. Иногда ему встречались стража или прислуга. Те еще были сонные и не обращая внимания, продолжали заниматься своими делами.
Наверное для него действительно были большой неожиданностью такие перемены. Он никогда не представлял себя в отношениях, никогда не думал что будет испытывать слабость к кому-то. А уже тем более, что изменит свои стратегические планы.

Пройдя где-то круга три по всему дворцу, он вернулся в комнату валета. Тот уже проснулся и достаточно энергично собирался на завтрак. Завидев Пика, он оставил свои дела на потом и налетел на мужчину с объятиями, отчего он опешил. Вару достаточно быстро отпрянул и продолжил сборы, при этом разговаривая с королем.

— Если честно, то я волнуюсь.

— По какому поводу?

— Из-за фестиваля,– он тяжело вздохнул и бухнувшись на кресло продолжил.– Он впервые проходит в такое время и бюджет у него меньше. Гораздо меньше...

— И что? Забей просто. Ты достаточно много работал для этого. Он просто не может быть хуже других,– подбадривал его Пик.

— Ты действительно так думаешь?

— Да.

— Сделаю вид что мне немного спокойнее от этого.

— Звучит обидно,– усмехнулся мужчина.

—Так и есть,– валет ухмыльнулся и поднялся с кресла.

Подойдя ближе к Пику, он взял его за руку и достаточно напористо потянул ее вниз, потому королю пришлось наклониться на уровень лица Вару. Этого он и добивался. Тот практически неощутимо коснулся его щеки губами и прошептал на ухо:

— Я извинюсь. Честно-честно.

— А что сейчас?

— А сейчас мы торопимся.

Схватив что-то с комода, он вытащил Пика за руку из комнаты и быстрым шагом направился в обеденную. Никого кроме слуг там не было. Видимо остальные еще спали, либо были заняты чем-то более важным. Сев за стол они принялись за еду. Изредка они перекидывались фразами о предстоящем событии. Вару закончил есть первым и перед выходом бросил что-то типо "догонишь, когда доешь", выбежал из зала.
Пик даже не думал доедать. Он оставил свой завтрак и уже хотел выйти, как дорогу ему преградил только что пришедший Джокер. Казалось он не был заинтересован Пиком. Джокер нахмурившись смотрел будто бы сквозь него. Когда король попытался обойти его, то он тут же среагировал и переместился в ту же сторону, что и Пик. Тут он наконец перевёл взгляд на Пикового короля и всё также хмурясь, спросил:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зеленый туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя