Ещё где-то неделю я провёл в ожидании Куромаку. За день до начала ежегодного фестиваля, к которому я усиленно готовился последнюю неделю, он сообщил о своём приезде и попросил как-то решить проблему с Пиком. Это было практически невыполнимо.
Пик не доверяет никому из дворца, думаю и мне в том числе, а его состояние на данный момент не лучшее. После комы он так и не отошёл, потому на большие расстояния отправлять его опасно.Я принял решение, что переговоры будут проходить вне дворца. Так будет лучше.
Со мной к месту встречи последовали несколько солдат и Джокер.
По приезде, Куромаку позвонил и сообщил о том, что непредвиденно опаздывает. Я уселся на одно из кресел, что стояло в помещении и стал ждать. Но долго ожидать его не пришлось. Через 5 минут, он вместе со своим помощником и моими стражами прибыл на место встречи.— Здравствуй, я думаю мы можем начать?– он выглядел серьёзно, да как и всегда собственно.
— И тебе не хворать. Мы для этого здесь и собрались. Чтобы начать великие переговоры.
— Не преувеличивай.
— Ладно-ладно,– я закатил глаза.– Так что ты хотел обсудить?
— По поводу Пика.
— Валяй.
— Ты вряд-ли вкурсе, но несколько лет назад очень активно развивался план Пика, суть которого заключалась в том, чтобы принудительно забрать наши генераторы и оставить существовать только Пиковую Империю.
— Ага, хорошо. И?
— Так вот сейчас, без приказа своего Императора, войско Пика начало исполнение этого плана.
— Ну?
— Я бы хотел сотрудничать с Варулэндом. В целях...
— Отлично, я согласен.
Всё это время стоявший за моей спиной Джокер, схватил меня за плече и крепко сжал. Я обернулся. В одно время он выглядел обеспокоенно, а вдругое серьезно и недовльно. Я не понял. Он наклонился к моему уху и прошептал:
— Мне кажется не стоит так торопиться. Есть же какие-то условия сотрудничества?
— Да, сейчас спрошу.
Я вернулся к разговору с Куромаку.
— Что насчёт условий? Они есть?
— Мы с клонами обсуждали этот момент и пришли к общему согласию в том, что Пика нужно убить. Пока он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленый туман
FanfictionРаз, два Это не только слова. Три, четыре Меня нету в этом мире. Пять, шесть У меня для вас есть весть. Семь, восемь Как наступит осень. Девять, десять Вас всех повесят.