Егор ответил, но отстранился, пошло улыбнулся и произнёс : Как я понимаю, ты согласна.. Чудесно! Только мы должны переместиться в мою комнату зая)
Он отнес тебя в свою комнату.
НАЧИНАЕТСЯ 🔞, ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО 14+!!
Он кидает тебя на кровать, и нависает над тобой. Егор наклонился к твоей шее, и стал ее целовать, оставляя засосы. Тебе было безумно приятно. Егор сказал, все так же нависая над тобой :ну что, продолжаем?) будем раздеваться)?
Он смотрел на тебя. Ты начала снимать с него футболку, а егор снимал тебе кофту. Так вы постепенно разделись. Ты осталась в нижнем белье, а егор в трусах. Он спускалсч все ниде и ниже к тебе оставляя фиолетово-лиловые засосы 😏... Ты после каждого его движения постанывала, но не громко. Егор растегнул тебе лифон, и залип на твоей груди (как я и говорила у тебя офигенные "формы") Он начал лизать и посасывать грудь. Ты стонала. Вот он уже у трусиков. Вот ты уже без них...
Е: Девственница?
Ты:...
Е:Валь?
Ты: нет. Меня изнасиловали год назад..
У тебя потекла слеза. Егор заметил это и поцеловал тебя.
Е: Я аккуратно!
Ты : Я тебе верю...
Он снял свои трусы и ты увидела его кхм...кхм.
Е:Зай, только сначала тебе нудно поработать с моим дружком) Его надо угомонить.
P. S: у него еще не прошел stояK
Ты одним движением повернула егора и стала сверху. Ты села на его чlен. И начала прыгать. Егор стонал. Тебя это очень возбудило. Ты ускорила темп.
Е: Мммм.. В.. Ааль... Ммм.. Пом.. Медл.. Енн... Ммм.. Ей.. Мммммммм...
Ты взяла "дружка"и начала sosaть. Егор начал стонать и извиваться. Через 5 минут ты закончила. Егор перевернул тебя и резко voшел в тебя. Ты крикнула. Первые 10 секунд тебе было нериятно, а потом... Ты стонала сладко и протяжно.
Ты:Ммм.. Ег.. Мммм...
И вот, он полностью в тебе. Ты извиваешся. Но тебе безумно приятно. Ты стонешь, громко и сладко. Он вышел и снова вошел.И снова. Ты стонала. Сильно. На весь дом.
Ты:Ммм...его.мм...р...ммм...
Е:Нравится, малышка? Теперь буду трахать тебя)
Ты перевернулась. Он начал тебя трахать. Сильно и быстро. Тебе стало больновато.
Ты: ММММ.. ЕГ...МММ..ОР...ХВ..ХВАТ...ХВАТИТ, ММММММ... МНЕ... Б.. БОЛЬНО... МММ..
Он услышал и перестал.Мы оба кончили.
Мы лежим на кровати и пытаемся угомонить дыхание.
Е:Ну.. Тебе.. Ух.. Понрави.. Ух.. Лось??
Ты:Ммм.. Это было ахуенно.. Но.. Это не все, зай)
Егор удивился. Ты перешагнула его и села чуть выше его достоинства. И начала прыгать. Быстро, и со временем приближаясь к чlену.
Е:Ммм..Ва..Ля..мммм..ты такая сексуаль.. Мм.. Ная.. Мммммммм.. Я.. Хочу.. Еще.. Тебя... Ммм..
Ты начала соsaть, опять. И все по кругу. Крч, вы трахались 2 часа. Ты ушла из его комнаты. 💭Пиздец. Я переспала со своим братом. Я это сделала! Это был мой самый лучший раз!! Он такой сексуальный, вообще прямо... А его чleн! А стоны! Мммммммм💭Ты пришла в свою комнату. И решила написать юле.
*Ваша перписка *
Ты: Юль.. Тут такооое произошлооо... *ты рассказала все в подробностях, т. К юля твоя лп*Крч, я бы хотела снова....
Сообщение отправлено, но юлька не прочитала его.
Ты ушла в ванную забыв выключить телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат⛓️❤️
RomanceМой первый фф! Будет много "не детских" сцен)) Поэтому советую прочитать😏