Все уроки вы сидели с егором вместе. Болтали, смеялись, решали задачи. Уговорили Соню сесть с Адрианом (хотя ее уговаривать не пришлось). Егор улыбался, открыто и искренне, ты обожала его улыбку. Ты окончательно влюбилась в своего сводного брата- Егора Кораблина.Трэш,да?Уроки закончились. Ты убирала учебник математики в портфель, чтобы пойти с кгором домой, как к тебе подошел Адриан.Егор снова ревниво на меня посмотрел. Я улыбнулась и приподняла бровь.
А:Валя можно тебя на минуту?
В:Ээ... А в чем проблема?
А:Нужно.. Кое чтто спросить у тебя.Наедине.
Егор посмотрел на меня тревожным взглчдом. Честно и я как то запнреживала. Зачем я Адриану? Но ч решила согласится.
В:ладно, отойдем. Но на несколько минут. Егор я быстро, увидимся)
Ты подмигнула Егору и пошла с Адрианом. Егор завернул за угол. Адриан вел тебя по темным коридорам, в.. СПОРТЗАЛ?! Тааак это уже перебор. Что этот придурок задумал?!
Вы дошли до спортзала. Адриан открыл дверь приглашая тебя внутрь. Но ты не пошла, а попятилась назад.
В:зачем ты привел меня сюда?
А:чтобы мы поговорили
В:О ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ГОВОРИТЬ В СПОРТЗАЛЕ?!
Он схватил тебя за руку довольно сильно и улыбнулся. Ты ненавидела эту улыбку. Сейчас ничего хорошего не будет!!
В:руку убери!
А:ЗАЙДИ В ЗАЛ
В:Если зайду, отпустишь?
Он промолчал. Ты насильно зашла в спортивный зал... Баах. Дверь! Дверь закрылась!
В:ОТКУДА У ТЕБЯ КЛЮЧИ?!
А:Выкрал, ахаха!!
В: О чем ты хотел поговорить?!
А:Хммм.. Сегодня у меня день рождения...
Ты перебила его
В:И?
А:Не перебивай меня, дура! У меня день рождения, и ты сделаешь мне подарок
В:подарок? Сделаю?
А:Ага. Сейчас ты мне дашь мой подарок.
В:ч...
Но вдруг ты поняла о каком подарке идет речь. Он хочет изнасиловать тебя. А в зале, и в школе никого нет, потому что идет 8 урок, никто нас не услышит- этот придурок все продумал. Он положил руку тебе на шею, и сжал ее
А:ты не будешь сопротивляться. Если попробуешь - пожалеешь. Я сильнее тебя, помни это.
В:Я нена.. Кх.. Вижу те.. Кх.. Бя
Ты кряхтела:он сжимал твое горло.
В:Пусти меня!
А:Дашь мне и уйдешь!
В:Я НЕ ШЛЮХА!
Ты попробывала вырвать руки, но безуспешно.
А:Все сука, я начинаю!
Он достал из кармана кляп и щасунул тебе в рот.
В:аахахамммаэ! Шушти меня!
А:АХХАХАХАХАХАХХ! КОНЕЧНО!
Он снял с тебя рюкзак, и кофту, с себя кофту. Ты орала так сильно, как могла-но понимала что это безполезно. В школе никого нет. Он раздевал тебя и себя. Он сосал тебя, оставлял засосы - но ты не стонала, ты кричала. Ты его ненавидела, он противен тебе! И тут...он стал снимать штаны. И с тебя. Ты пиналась - но это бесполезно. Он ударил тебя по голове и ты отключилась. Он шлепнул тебя ладонью по лицу и ты оччнулась. Он стоит в одних трусах... И... Ты поняла что сейчас произойдёт... Ты плакала, кричала, орала и лягалась - он слишком сильный. Этот придурок подходил все ближе и ближе к твоим ногам... Ты так сильно трясла головой, что думала что голова сейчас отвалится, но все ради того чтобы избавится от кляпа. После долгих усилий кляп выпал. Ты закричала что есть мочи :ПРИДУРОК НЕ СМЕЙ ПОДХОДИТЬ КО МНЕ!
Он не остановился лишь ухмыльнулся:ооох, как бы я ему сейчас дала по его роже! Он подошёл ближе, а ты вознесла ногу и баааам-точный удар между ног. Ха! Получил козёл?! Адриан завопил от боли и пошатнулся назад. Однако твой удар его не остановил- напротив, только разозлил.
А:Ухх! Сукаа! Ты у меня сейчас получишь!
Он замахнул свою ручищу целясь мне в лицо. Ну а ты прекрасно понимала, что после такоого удара ты вырубишся надолго.
И тут вдруг дверь вылетает и появляется Егор. Я заплакала от счастья, но продалжала кричать : я не понимала ничего. Егор проорал : НЕ СМЕЙ ПОДХОДИТЬ К НЕЙ, ПРИДУРОК! А ТО ПОЖАЛЕЕШЬ!
Мда... Правда егор ходил раньше на бокс, и если он рассерженый ударит по адриану - тот сдохнет. Ну и хорошо!
А:Ха!
Егор разбежался и.... УДАР! Адриан отлетает в сторону прямо на пол. Егор подбежал к тебе:Валечка! ГОСПОДИ ЭТОТ ЕБАНЫЙ ПРИДУРОК ПОСМЕЛ ТЕБЯ УДАРИТЬ!?!
Егор был в гневе. Он подошел к Адриану и ударил его так сильно, что его череп хрустнул. Жестко.
Е:Валя, он успел?!
Ты:н.. Не.. Т...его...р...
Ты заикалась и плакала. Тебе было страшно: как год назад когда тебя изнасиловали.... Только тогда не кому тебя было спасти, а тут - Егор.
Е:Валь, одевайся, скорее поедем домой! Пока этот придурок не очнется, вдруг чего,он же не нормальный!
Ты:хорошо...
Вы оделись и ушли из школы. Вы вернулись домой.
✨Это была наверное самая жесткая часть в этом фф😶🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат⛓️❤️
RomanceМой первый фф! Будет много "не детских" сцен)) Поэтому советую прочитать😏