12 Глава

1K 23 0
                                    

Вы вернулись домой. Ты переодеоась и пошла в зал, егор ждал тебя там. Когда ты зашла, он вскочил с дивана и подбежал к тебе
Е: ЧТО ДЕЛАЛ ЭТОТ МУДАК?!
Ты:Он... Притащил меня в зал, я не хотела туда, но рн меня насильно затащил, начал раздевать, а чтобы я не орала вставил мне кляп. Потом появился ты... И спас меня.. Но я думала что ты ушел.
Е:Как я мог уйти? Этому придурку я с начала не доверял.Подождал тебя у класса 4 минуты и понял что-то не так. Пошел ща вами. И... Выломал дверь...
Ты:Оо..егор... Я даже не знаю как тебя отблагодарить...
Егор лишь подошёл к тебе и произнес, обнимая:для меня подарок что ты жива, валь. Ты обняла его в ответ.
Ты: и все таки получается ты ревновпл меня настолько сильно, что проследил за нами?
Егор опять покраснел, смутился, но потом немгого раздраженно ответил : Так, валя, хватит. Мы закрыли хту тему.
Ты прижалась к Егору ближе и сказала:И все таки ты меня ревнуешь из за того что любишь? Ты вдернула кверху бровь. Хотя... Честно ты понимала ответ. Если бы ты ему не нравилась, он бы не ревновал тебя и не следил : значит он спас тебя, потому что любит.После твоих раздумий егор произнёс :Да.. Мм...
Он очень сильно смущалсся, но если честно я не понимала что в этом такого. Но все же ты была ему безумно благодарна.И ты задала вопрос, который возможно сейчас взбесит егора, и который терзал тебя весь день.
Ты:Егор..
Е:мм?
Ты:А...что будет с ним?
Егор взвелся, как ты и предполагала.
Е:Аргх! ДА КАК ЖЕ ТЕБЯ ОТВЯЗАТЬ ОТ НЕГО?!
ТЫ :ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ! ПРОСТО ОТВЕТЬ! ОН ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ!!!
Е: хз
Ты:ты орал на меня из за того чего сам не знаешь?
Е: я ревную
Ты:егоор, но орать не обязательно.
Егор лишь обнял тебя, поцеловал в лоб и сказал :я просто не хочу ничего о нем слышать. Ладно?
Ты :ладно, я люблю тебя❤️
Е:и я💗
Ты ушла в комнату придумывая как отблагодарить егора. И придумала.....

Сводный Брат⛓️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя