10 Глава ❤️

1.2K 19 0
                                    

Ты проснулась от будильника. Посмотрев на часы ты просто офигела : 7.00.ты впервые в жизни встала ровно по будильнику. Ты села на кровать, чтобы обдумать свои сны. В каждом из них был Егор. Похоже все таки ты...
Ты:эх, доброе утро, этот ебаный мир! Ахахс))
Ты проснулась окончательно проснулась и пошла в ванную. И остановилась. Потому что за дверью, в ванной, пел Егор! Ты офигела, он пел.. Пел очень красиво, чисто и чудесно.
Ты мой самый сильный яд, одновременно детокс, с тобой зависаем, остальное под откос - вроде бы летаем, быть может это гипноз, смотрю на тебя как ан джегейн на меган фокс... На последних словах он выходит из ванной и натыкается на тебя
Е:Валя?!
Ты:Мм... Да.. Доброе утро!
Ты посмеялась над удивленным егором прикрыв рот рукой.
Ты: Егор.. Ты пел?
Егор жутко покраснел. Я удивилась. Он же очень красиво спел, что стеснятся?.
Е:...
Ты:Егоор..ты пел очень красиво и чисто! Я прямо заслушалась!! Не знала что ты таааак поешь!
Ты обняла егора.
Е:тебе... Тебе правда понравилось?
Ты:Конечно! Ты поешь очень красиво! Ты не должен стеснятся своего возможно таланта!!
Ты поцеловала егора и он ответил, обнял и так вы дошли до кухни. Егор поставил чай, а ты ушла в ванную. Вот ты вернулась и вы стали завтракать. Егор приготовил яичницу с беконом и чай.
Ты:Егор, а ты какуб песню пел??
Егор посмотрел тебе в глаза и улыбаясь спросил:
Тебе интересно? Ты слушала меня...
Он опять покраснел и сказал:Меган Фокс.
Ты:Вау! Спасибо! А.. Ты бы мог.. Ммм.. Спеть мне её?
Егор поперхнулся чаем.
Е:Что?
Ты: Ну.... Ты можешь Спеть песню меган фокс, мне, сейчас?
Е: Но... Я не хочу позорится... Я пою не краси..
Ты перебила его, подойдя к нему со спины, обняв его и прошептав ему на ухо : егор, ты очень красиво поешь.... Я очень хочу услышать эту песню.. И твой голос.. Сейчас 7.15. Время есть. Ну пожааалуйстааа🥺❤️
Егор улыбнулся. Повернулся к тебе, поцеловал, и начал петь.
Е:Ты мой самый сильный яд...
Егор пел чисто и красиво. Вытягивая каждую ноту. И всю песню смотрел тебе в глаща. Ты обожала его голос.
Егор допел песню до конца.
Ты:Это... Это было... Превосходно! Егор ты очень красиво поешь! Мне таак понравилась!! СПАССИБО!!
Ты прыгала на месте от счастья, как пятилетний ребенок. Егор смущенно засмеялся.
Вы оделись и пошли в школу. Вы шли вместе, за руку, все о чем том перешептываясь, смеялись.Он смотрел на тебя.. Так.. Влюбленно что ли. И ты тоже так же на него смотрела. Ты его любила. Сильнее всего. Но у тебя ныло сердечко-ты понимала что вы не можете встречаться. Вы-брат и сестра, эоть и сводные.....
💖Наверное эта глава получиламь самой милой, мрямо вообшеее🥺❤️💖

Сводный Брат⛓️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя