6 Глава

1.5K 26 0
                                    

Вы увиделли классуху. Ее звали Елена Николаевна. Онабыла строгая и нудная.
Ты и Ю:Здравствуйте, Елена Николаевна!
Е Н:здравствуйте девочки. Сегодня у нас пересадка, займите свои места, я сейчас приду в класс и всех пересажу до конца года, как надо мне.
Мы расстроились. Ты сидела с юлей и не хотела ни какой пересадки.Вы зашли в класс, скли за парту, и ты сказала юле:,, Надеюсь мне повезёт... ''.
И тут звонок. Ваша классная была математичкой. Она зашла в класс с листом в руках и с каким то невероятно красивым мальчиком. Тебе он очень понравился. Ты засмотрелась на него, как вдруг почувствовала взгляд егора. Я повернулась к нему и увидела в его глазах... Ревность. Серьёзно? Я отвернулась и услышала тяжелый вздох Егора. Чего это он? Я перевела взгляд на классуху и мальчика.
ЕН: Так! Негодяи недоделанные! (она так к вам частенько оьращалась, пхаххахах). К нам перевелся новый ученик- Адриан (не из леди баг 😅) Фейлон. И еще сейчас будет пересадка. Тааак..
она рассказывала кто с кем будет сидеть, но меня не называла: а я ее не слушала, я сосредоточила свой взгляд на Адриане. Он посмотрел на меня и улыбнулся! Божечки... Какая его улыбка светлая... добрая... Я опять почувствовала ревность егора: он обратил на нас внимание, и стал нервно шаркать по полу кроссовком. И наконец она произнесла :Валентина Кораблина сядет с... (сердце у тебя ушло в пятки) с... Адрианом Фейлоном.
ТРОЙНОЕ УРА! Я СЧАСТЛИВААА!!!
Юлю посадили с Чарли, а Егора с Соней,кстати егор был похоже не особо рад. Я села на третюю парту  третего ряда. Я села, достала эту глупую алгебру, и тут.... ко мне садится Адриан. Он такой прекрасный, милый замечательный.... Урок начался. Алгебра пролетела быстро. Кстати Адриана вызвали к доске, он решил без труда сложнейшую задачу (лично я решала бы ее часа 2),и у него оказался просто чертовски милый голос. Во время ответа Адриана на меня все косился Егор. Господи, что с ним?Обычно он в школе даде не смотрит на меня, не то чтоб ревновать... и вообще.... Прозвенел звонок. И так промчались словно поезд все 7 уроков, на каждом из них я все больше смотрела на Адриана, а Егор все больше смотрел невероятно ревнующим взглядом на меня. И вот уроки окончены, и мы с егором идем домой.Сначала мы шли молча, а потом егор задал довольно странный вопрос:
Е:И что это было?
ты: Мм.... Егор ты о чем? Что было?
Е:Адриан.
Он прожигал тебя очень сильно ревнуюшим взглядом.
ты:ахпх, егор это просто мой сосел по парте! ничего личного...
Е: ДАА? А кто смотрел на него обожающим взглядом? А кто мило разговаривает и хихикает с ним все уроки? А кто считает его идеальным во всем?!
Егор был как воздушный шарик, который от ревности сейчас лопнет!
ты:Так погоди. Ты ревнуешь меня к Адриану?!
Ты посмотрела на Егора удивленным взглядом, ожидая ответа, хотя итак его знала.
ты:Егор я ждуу отвеета)
Ты залезла к нему в волосы, приобнимая его. Егор тоже обнял тебя и сказал : Ну.. да...
ты: из за того что я переспала с тобой?)
е:нет
Ты удивилась, уже по настоящему. ты остановила руку в его волосах и спросила вполне логичный вопрос : Ты меня ревнуешь. Я... Я.. Тебе нравлюсь...?
Ты посмотрела к нему в глаза. Он посмотрел в ответ и... И покраснел! Егор который ничего не боится и не смущается вдруг смутился!!
Е: как бы тебе сказать..... Я тебя.. правла люблю... не из за секса, честно! Ты очееь красивая!
ты промолчала. Потому что не знала что отаетить. Но ты поняла что это твой самый лучший день... Ты обняла егора и поцеловала в щечку. Вы пришли домой.
💗В следущей части будет что то  ЧОКНУТОЕ, вот поверьте! 💗

Сводный Брат⛓️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя