Ты сделала все уроки. Ты одела на себя довольно вульгарное бельё, накрылась толстовкой и накрасила губы кровенно красным. Ты вошла в комнату Егора. Посмотрев на тебя он сказал, поморщившись :что за разврат Валь? Ты ожидала любой его реакции, но не такой. Он подошел к тебе и сказал:ты не похожа на милую валю которую я люблю. Ты - шлюха.ор развернулся и сел на кровать. Мда, эпичного вечера не будет, ну и пуфик. Ты зашла в свою комнату, переоделась в нормальную одежду, смыла свои губы, и села читать. Когда ты читаешь - а ты это очень любила, ты забываешь просто обо всем:времени, где ты, кто ты. Ты лишь читаешь. Так пролетело время...
Ты:Господи... Я так зачиталась, сколько времени? Завтра в школу! Опаздывать нельзя!
Ты посмотрела в телефон : 21:30.Хм...а где родители? Они должны прийти час с половиной назад... Ты опять пошла к Егору.
Ты:ЕГОООР
Е:Мм? О, теперь ты мне нравишся гораздо больше... ❤️А что ты хотела?
Ты:родители задерживаются, может переночуем у юли с даней? Их предупредим.
Е:Крутая Идея! Я позвоню маме.
Егор набрал маму,какое то время она не овечала, но отаетила наконец.. Она...боже она постанывала с отдышкой.. Сто пудов с папой занимаются... Кхм.. Не хочу это прелставлять...!
М:мм.. Д.. Да?
Егору тоже не хотелась это слушать, поэтому он сказал все быстро и четко:
Мам, можно мы пойдем на ночевку к юле и дане сейчас?
Тут мама просто начала кричать, стоная...
М:Да.. МММММ.. АХ.. А
Егор отключился.
Е:трэш
Ты: мда... Ненавидела эти звуки ночью в детстве😶
Егор посмеялся
Е:собирайся и пойдем к юле с даней.
Ты:Погоди! Мы же им даже не сказали ничего!
Е:АХАХАХАХХАХАХАХХА
Ты:я напишу юльке!
Ты написала юле и она согласилась. Вы собрались и ушли к ним.
*У ЮЛИ С ДАНЕЙ*
Ты:Приивеет!!
Ты налетела на юлю и даню.
Ю:пр)
Д:здарова, бандит!
Егор немного оттеснился от группы и сказал :я тут вообще то тоже есть(
Ю:добрый вечер!
Д:здарова!
Вы прошли в кухню, покушали, поржали и вот, времени 22:40.
Ты:Ребят,завтра в школу надо бы усыпать!
Юля и даня закивали. Егор посмеялся и сказал :даа, чтобы не опоздать!
Но тут юля замялась и сказала:только есть одна проблемка, у нас только 2 спальни. В одной спим мы с даней, а в другой спите вы. Не против?
Мы были не против - ужк привыкли, хахаха.
Вот все разбрелись по спальням.
Е:интересно, мама с папой до сих пор ебутся?
Ты: хз, скорее всего!
Вы заржали. Ты ушла чистить зубы и в душ. Егор уже почистил. И вот... Вы ложитесь в постель. Ты начинаешь засыпать, и егор тоже. Но вдруг вы слышите...
В следущей части опять будет кхм. Кхм. Только. Это будет очень короткая, но яркая часть. Готовтесь) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат⛓️❤️
RomanceМой первый фф! Будет много "не детских" сцен)) Поэтому советую прочитать😏