Ты проснулась от будильника, на часах- 7. 00.Егор проснулся и заворчал : мм.. Ваааляяя, выключи эту хуйнююю...
Ты:неа
Е:ВАЛЯ НУ ПОЖААЛУЙСТАА
Ты: Сегодня школа!
Ты перевернулась и села рядом с егором. Ты стала гладить его член. Он простанал.
Е:гмммм
Ты:А так?)
Ты стала "надскальзывать" над его кхм. Грудью, животом, подбородком. Он стонал.
Е:мммг... Ты хочешь чтобы я с утра.. Мг... КОНЧИЛ?!
Ты:мм.. Возможно)
Ты продолжала так делать. Еще гладила его руками. И дотрагивалась через трусы до него языком. У него образовался стояк. Ты захихикала.
Е:Ваааля.. Ты из.. Мм.. Деваешся? Мне сейчас в...
Ты стянула трусы егора. И стала сосать. Нежно и быстро.
Е:да... Мм.. Ооооо.. Ммг.. Валя.. Ммммммм...
Ты:неа, мм)
Он кончил.
Е:довольна?
Ты:вполне! Хочу так каждое утро..
Егор подполз к твоей груди и стал ее вылизывать. Ты стонала. Ты этого не ожидала, но тебе было тааак приятно...
Е: это меесть!
Ты:Аааахх.. Мм.. Хватит... Мг...
Е:не верю! Ты этого хочешь! Я вижу!
Ты: всё... Я возбудилась.
Е:продолжим?
Ты:МММГ! ДА... ПРОГУЛЯЕМ НАХУЙ ШКОЛУУ... ММММ..
Он стал лизать соски и кусать их. Ты еле держалась. Но все же кончила...сладко и протяжно. Ты заметила записку под дверью. Ты подошла. Взяла ее. Там было написано : я слышала ваш разговор сейчас. Мы с даней ушлт в школу. Вы позавтракайте(если смлжете переместится), в школу не идите. Я отмажу перед вашей мамой и учителями. Удачи, зай)
А. Х. У. Е. Т. Ь.
Юля блять ты лучшааая! Ты показала егору записку, скинула с себя нижнее белье и понеслась к егору обнаженная. Он простанал. И разделся сам. И понеслось..... Вы целовались, ты гладила его торс и опускала руку к члену. Потом он захватил тебя за талию и прижал к себе. Вы возбуждали друг друга. У егора снова встал. Егор лег, а ты уселась на его "башню" и стала прыгать. Потом слезла и стала сосать, облизывая его полностью. Егор после твоего каждого действия стонал
Е:мг....вх..ахах...ммм..Оо..да...давай валечка.. Мг.. Соси... Ооо.. Быстрее... Мг.. ММММ
Ты закончила, а егор кончил (🤣👍). Егор подрочил член, и стал входить тебя. Ты стонала нежно и вызывающе. Он тоже постанывал:ооо.. Да.. Давай.. Ммм.. Сучкаа... Оо...
Он вышел, перевернул тебя и стал трахать. Он был груб, но тебя это еще больше заводило. Наконец ты кончаешь с громким стоном. И егор тоже. Он еще возбужденным голосом говорит :ааа.. Давай.. Завтракать.. И заниматся сексом.. Мм?!
Ты была так возбуждена, что мгновенно согласилась.Егор встал голым и ты запрыгнула на его торс. Ты была тоже голая. Вы перенеслись на кухню. Он оставлял засосы на твоем теле, а ты тянулась за хлопьями и молоком. Ты поставила продукты на стол, а Егор посадил тебя на стол. Он раздвинул твои ноги и вошел. А ты пыталась сделать завтрак. Ты застнонала и молоко пролилось на вас.
Е:Мгггмммг.. Аааа. Оо.. Да... Мм.
Ты:Е.. Гор.. Ммм.. Ооо....
Он выходит и вы кончаете одновременно. Ты схватила его за член и стала гладить, егор кончил снова.Он решил положить тебя на стол, и возбудить чтобы ты тоде кончила. Ты на столу. А егор ебет тебя пальцами. Сначала одним, потом сразу двумя. Потом вытаскивает их, и лидет твою киску.
Ты:мммм...АА..егор...мгм...ооо..да....мммм...я.. Кончаю...
Ты кончила, а егор победно улыбнулся.
Е:в ван... Ную?
Ты:оо да, мой хозяин...
Вы направились в ванную. Встали под душ. Ты намылила свою руку гелкм для душа, напенила и стала мыть егора. Грудь, торс, пах, член и ноги. Ему это понравилось,он простонал довольно громко. Он намылил свою руку и стал мыть тебя-плечи, грудь, живот и киску, ноги. Ты застонала громче. Вы смылись. Посушились и пошли в спальню. Вы оделись и обессиленные грохнулись на кровать...
Ты:это.. Это.. Было незабываемо..
Е:мм... Дааа...
Ты посмотрела на часы - 10.28.Ты округлила глаза. Вы... Ебались.... ПОЧТИ 3 ЧАСААА! трэш. Хотя.... Тебе понравилось. Надо еще повторить, потом... А теперь все прибрать и нормально позавтракать. Ты убралась в спальне и на кухне. Приготовила завтрак:яичницу с беконом. Вы позавтракали. И уснули. У вас просто не было сил вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат⛓️❤️
RomansaМой первый фф! Будет много "не детских" сцен)) Поэтому советую прочитать😏