7 Глава🔞(почти)

1.5K 25 0
                                    

Вы дома. Егор ушел в душ, видимо что бы все обдумать. А ты пошла в свтю комнату, переодется. Ты переоделась и пошла на кухню пожрать. Вдруг слышишь мат егора из ванной.
БЛЯЯЯТЬ, АЙ, БОЛЬНО!
Егор вышел в полотенце на талии.
Ты: Что случилось?!
Е: Я обжог внутренню часть нооги!
Ты пошла за мазью. Ты нанесла мазь на руку и пошла к егору, чтобы помазать рану. Он приподнял полотенце в районе чуть ниже 🍌, на боке ноги.Ты начала медленно натирать рукой мазь на ожог. И... Слышишь стон. Еще.Ты подняла голову вверх. Это постанывал егор от твоих движений. Ты опустила голову вниз и продолжила свои действия, как увидела у егора встал.
Ты:Я...его не трогала...он сам...
Он лишь стонал.Ты пошла быстрее. Егор стонал уже довольно громко
Е:Мг.. Мг.. О.. Да...ммм..
Тут его член завибрировал, он дышал очень тяжело, и вдруг... Кончил... Тяжело постанывая. Ты мягко сказать офигела.
Ты: Егор, блять, ты кончил от моих действий... Прямо га ковёр...
Е: Бля.. Мг.. Пр.. Ости.. Не трогай больше мой ожог, умоляю!!
Ты:Господи.. Хорошо..но вечером надо будет..мм..опять помазать...
Егор ушел со своим стоячком в полотенце. Ты ушла делать уроки. Вот уже вечер... Ты понимаегь что блять пора... Опять ему мазать на этот ебыный ожог... Но на этот раз поведу его в ванную!!
Ты ушла вниз предворительно взяв мазь, за егором.
Увидев тебя с мазью он произнес: опчть это мученье... А.. После него будет... Вознаграждение, а, валь?
В:И что же ты хочешь подучить в вознаграждение? Конфету? Шоколадку?
Е: Всю тебя....
Ты:Ладно))
Вы ушли в ванную, родители приедут через 4 часа.

Сводный Брат⛓️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя