4 Глава 🔞Опять

2K 31 1
                                    

Мысли егора: 💭Божеее.. Это было восхитительно.... Бляя.. Я бы хотел еще... 💭
Егор завернул в твою комнату, хз зачем. Он увидел твой невыключенный телефон.
Егор:Хммм... интересненько...
А тут как раз пришел ответ от Юли.
юля:АХУЕТЬ! Хм... понятно 😏Так повтори, в чем проблема)
Егор мягко сказать офигел. Он читал твое сообщение о вашем кхм.. кхм.. и понял что тебе то понравилось. Егор так зачитался что лаже не заметил пришедшую из душа Валю.
в:ЕГООООР
Она покраснела, потому что поняла что егор только что прочитал. Братик же ничего не ответил, лишь встал с кровати и подошел к тебе.Ты была только в полотенце, т. к ты забыла одежду :у тебя так было очеень часто. Егор гладил твое лицо, скулы, потлм шею, потом плечи, короче дошел до полотенца. Он почмотрел на тебя и сказал :Валечка) Я все прочитал. значит тебе понравилось..тебе понравился я. Так?
Ты не знала что ответить.
💭БЛЯТЬ. ОН КРАСИВЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, НО ОН МОЙ БРАТ! Я ПЕРЕСПАЛА С НИМ. Я ХОЧУ ЕГО. Я БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ 💭
Ты вздохнула, прдошла к егору вплотную и рукой взяла его 🍌. Ты произнесла, специально постианывая : ты понял все правильно...Мг..Я хочу продолже..
Ты не успела закончить фразу, как Егор снял с тебя полотенце. оно слетело на пол. Ты осталась полностью голенькая и очень сексуально и даже возбуждаюше выглядела. Егор прикусил губу.
е:Хорошо, сама напросилась, зай!
Он подхватил тебя на руки, ты обвила ногами его торс. Егор решил тебя немножечко возбудить 😏. Он посасывал тебе соски, лизал грудь. Ты стонала, и тяжело дышала.
В:Мг, мг.. дов.. мг.. ольноо.. мг
Он посмотрел на тебя, снял свою одежду. Кинул тебя на кровать. Ты извивалась, постанывая. Он возвысся над тобой и снял свои трусики. Ты немного задержала на его достоинстве. И вот егор говорит :Ахаз... нравится?
Ты опять покраснела. Он подкрался к твоей киске, поводил своим членом и вошёл. Ты стонала, тебе он нравится. Очень. Он вышел, проронив свой пронзительный, возбуждающий стон, и опять зашел.Тебе это безумно нравилось, когда входят, выходят и опять входят... Потом вышел и стал оставлять тебе засосики... Ох.. Надо было слышать твои стоооны... Егора это так возбудило! Ты резким движением перевернула его и оказалась свепху. У тебя был прекрасный план,чтобы проучить егора. Ты прыгала, стонала, и он стонал, ты его возбудила. И тут егор произносит, фразу которую ты очень долго ждала: ТЫ.. ММ. МГ.. СО.. СА... МГ.. ТЬ... БУ.. МГ. МГ.. ЛЕШЬ... Я. ЩАС КОНЧ... МГ.. УУ.
ЕССС! Ты спрыгнула с егора и побежала в ванную :Это тебе месть! АХАХА!
Егор взревел :я щас кончу, дура! что мне делать, а?
валя: рука теье в помощь!
ты забежала в ванную, и услышала стоны егора.💭бля.. он.. такой... я... еще хочу💭Ты распахнула дверь ванной, одев нижнее белье, довольно.. мг.. вульгарное.
*Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ЛНА ЕГО ВЗЯЛА, АХАХАХ*
Егор разинул рот. Ты просто побежала к нему, уселась и начала сосать. И все по кругу. Вы занимались сексом полтара часа. Наконец вы кончаете (хз, какой уже раз). Ты ушла в комнату свою и уснула

Сводный Брат⛓️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя