3 Глава.

111 23 3
                                    

Ночь медленно опускалась на город, когда работа в детективном агентстве подошла к концу и все начали расходится по домам.

Куникида сложил все бумаги в ровную стопку и убрал в тумбу.
Несколько листков бросил себе в сумку, чтобы заполнить дома.
После чего взял своей блокнот и черкнув в нём пару строчек убрал в карман.
- Всем до завтрашнего вечера. - кратко произнёс блондин, напрявляясь к выходу.

- Ой, Куникидушка подожди меня! Всё ровно в одну сторону пойдём! Ацуши-кун пока! - весело пропел Осаму и схватив свой плащ направился следом за идеалистом, который по всей видимости даже и не собирался его ждать.

- До свидания Дазай-сан... - тихо ответил тигр, смотря в след убегающему шатену.
*****
Холодный ветерок гулял по улицам Йокогамы, заставляя её обитателей недовольно вздрагивать от резких порывов.
Доппо шел уверенным шагом по тротуару, изредка бросая взгляды на рядом идущего суицидника, который что-то увлеченно разглядывал в своём сотовом.
Так как разговаривать не хотелось, идеалист просто вздохнул и продолжил свой путь в полной тишине, однако продлиться ей было не суждено.

- И всё-таки мне интересно, почему ты так внезапно решился помочь Акутагаве с этой миссией. - тихо произнёс Осаму, убирая сотовый в карман.

- Я кажется уже отвечал тебе на этот вопрос. - твердо ответил Куникида, не понимая что пытается из него вытянуть этот суицидальный маньяк.

- Да, я помню. Но что-то мне подсказывает, что дело тут не только в моей холатности. Ты больше всех нас вместе взятых ненавидишь мафию, однако решился помочь одному из них. Да ещё и бешаному псу! Тому кто вырезал не один десяток человек! - Бывший мафиози ели заметно усмехнулся. - А ты насколько я помню, больше всего не любишь именно таких как он, разве нет? - Осаму запрокинул руки за голову и довольно хмыкнул. - Ну так в чём причина того что ты...

- Чего ты добиваешься Дазай? - холодно произнёс Доппо, перебивая коллегу и остановившись, посмотрел прямо в его карие глаза.

- Ты чего так помрачнел то... Я ведь просто спросил. - Суицидник виновато улыбнулся, замечая что у блондина резко упало настроение.

- Просто спросил говоришь? В таком случае позволь и я задам вопрос... - Куникида взял Осаму за воротник и чуть приблизил к себе, заставляя бывшего мафиози приподняться на носочках.
- Ответь-ка мне Дазай, кем ты был до попадания к нам в бюро? И скольких ты отправил на тот свет?

Услышав слова Куникиды, Осаму резко осёкся и замолк. Почему-то холодный взгляд Доппо пугал его.
Вроде бы всегда работящий и недовольный идеалист, сейчас выглядел не хуже серийного убийцы, что был разгневан попытками жертвы спастись.

- Не можешь ничего сказать, верно? В таком случае и не нужно обсуждать человека за его же спиной. Не тебе его судить! Ты ни чем не лучше. Единственное что ты сделал в своей жизни правильно - так это встал на истинный путь, но а в остальном прошлом, ты явно был намного хуже Акутагавы... - Доппо отпустил коллегу и тот чуть пошатнувшись, сделал шаг назад. - В конце концов его учителем был именно ты... Не будь тебя рядом с ним, возможно он и не стал бы тем кто есть сейчас. - Более Куникида ничего говорить не стал, лишь ещё раз окинул Дазая злым взглядом и направился своей дорогой, более не имеет желания даже видить суицидника.

Тем временем сам Осаму всё ещё не веря своим глазам и ушам, смотрел ему вслед, осозновая то, что только что Доппо ясно дал понять что не считает Рюноске плохим, а если и есть подобные выводы, то только из-за Дазая...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя