5 Часть.

104 20 8
                                    

Куникида немного удивился, но не имея ничего против, согласно кивнул.
Если этот нелюдимый парень внезапно хочет пройтись с ним в компании, то почему бы собственно и нет.

- Не против. Идём. - Доппо смерил брюнета взглядом и почувствовав что младший отпустил его, развернулся неспеша направляясь обратно в сторону ВДА.
Акутагава неуверенно догнал его и стал тихо идти рядом.

Разговаривать особо было не о чем, да и наверное странно было бы если вдруг эти два абсолютно несочетаймых человека нашли бы общую тему для беседы.
Хотя возможно так могло показаться лишь на первый взгляд.
Доппо хоть и любил тишину, но идти с кем-то рядом и не о чем не говорить, было как-то неуютно, к тому же к Рюноске имелись некоторые вопросы, который занимали голову идеалиста уже довольно длительный промежуток времени.
- Я могу задать тебе несколько вопросов. - Решился нарушить тишину идеалист, на что получил чуть удивленный взгляд серых глаз и лёгкий кивок.

- Да... Только если они не связанны с моим боссом или мафией. - сухо ответил парень, опуская взгляд и смотря прямиком на землю под ногами.

- Не то чтобы я хотел лезть не в своё дело, но всё-таки хочу знать почему ты так ценишь Дазая и так привязан к нему? - Куникида заметно сбавил шаг и внимательно стал смотреть на рядом идущего.

- Он мой учитель, пускай и бывший... - тихо произнёс мафиози, вспоминая былые деньки в Мафии когда там ещё был Осаму.

- Ты прекрасно знаешь что он издевается, используя твою преданность в своих целях и всё ровно уважаешь его? - Блондин не мог понять всей этой ситуации с учеником и учителем, ведь из суицидника и слова не вытянешь, а тут благодаря Акутагаве можно наконец разобраться что между этими двумя происходит.

- Да, знаю. Но всё ровно не могу не желать его признания. Раньше он расценивал за навыки и убийства в бою, но сейчас всё иначе... Я не понимаю что должен сделать, чтобы он наконец понял что я стал сильнее. - Брюнет резко остановился и уставился в одну точку. - Я настолько бесполезен что даже не имею возможности получить то что желаю... Всего какие-то три слова, но значение их очень важно для меня... Однако сколько бы я не пытался, не раз не смог услышать от него их искренне и честно. Всегда были усмешки и нелепые отговорки, которые так и твердили «и не надейся»... - Рюноске поднял взгляд и пустыми глазами посмотрел на Доппо. - Никогда бы не подумал что раскажу это кому-нибудь. Хах... Чертовски странно что говорю я это именно тебе...

Слушая мафиози, Куникида несколько раз хотел его перебить и опровергнуть некоторые доводы парня, однако совесть не давала этого сделать, именно поэтому Доппо дослушал рассказ до конца, после чего глубоко вздохнул. - Порой мы гонимся за тем, что нам вовсе не нужно. И даже получив желаемое мы понимаем, что это что-то не то.
В такие моменты хочется возмутиться и разнести всё окружение к чертям собачьим, однако мы вовремя осознаём что это ничего не изменит.
Ты жаждешь признание, которое в принципе тебе не нужно. Ты должен сам понимать когда меняешься и когда становишься сильнее. Слова какого-то Дазая, не должны решать твою жизнь.
Ты стал сильнее... Так верь же в это сам. Не нужно ждать чьей-то похвалы, будь собой и стремись к большим вершинам.
Не нужно подвергаться манипуляции Дазая и вестись на поводу. Ты гораздо сильнее этого, так покажи наконец ему настоящего себя. Того, кто смело смотрит в будущее, а не оглядывается назад в поисках похвалы. - Доппо уверенно подошёл к шокированному брюнету и положил руку тому на плечо. - Покажи же ту часть себя, которую скрывал всё это время. Ту сторону, которую можно назвать настоящей.

- Я... - Начал было мафиози, но не договорил так как Куникида внезапно заключил его в крепкие объятия.

- Ты пережил наверное очень много плохого, и при этом сейчас стоишь тут и продолжаешь жить, а это значит что ты уже сильный.
Пойми одно... - тебе не нужно никакое признание... Ты и так уже многого смог достигнуть. Возможно ты этого не видишь, либо не хочешь видить, однако это так.
Пусть не совсем легко жилось но это было раньше, теперь же ты можешь всё исправить и сделать так, как хочешь ты, поэтому верь в себя и в свои силы. - Доппо положил ладонь на черные волосы и нежно их потрепал. - Если это хоть как-то поможет, то я буду верить в тебя.

- Будешь верить? - почти шепотом произнёс брюнет, отчётливо чувствуя как тепло становится в груди, как к глазам подступает соленая влага.
Неужели он и правда столько времени гнался за тем, что ему просто не нужно?
Осторожно прижавшись к телу детектива, мафиози сжал ткань его жилетки в кулаке, и его плечи стали бесшумно вздрагивать.
Куникида видя это, лишь тепло улыбнулся и прижал парня по крепче к себе.

Возможно столь мимолётная близость с убийцей и не в ходила в его идеальный график, однако порой можно и немного нарушить, казалось бы, точное расписание...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя