7 Часть.

104 22 8
                                    

Прошло два дня с момента совместной мисии Куникиды и Акутагавы.
Всё это время что тот, что другой целиком и полностью старались погрузить себя в работу, чтобы выкинуть друг друга из головы.
Рюноске не мог понять почему лицо начинает так гореть, стоит просто вспомнить о идеалисте.
И это жутко его бесило, именно поэтому парень всячески пытался себя чем-нибудь занять, чтобы не было и минуты покоя, однако сделать это было не так уж и просто.
Стоило просто на пару секунд остановится, как мысли вновь начинали строить вопросы косаймые того, чем занимается сейчас идеалист, и избежать этих мыслей было просто невозможно.

Глубоко вздохнул, в которой раз за этот день, Акутагава сел в рабочее кресло своего кабинета и подпёр голову рукой.
Что ему делать с собственными мыслями и желаниями, парень просто не знал. Всё внутри него так и кричало, чтобы он написал детективу какое-нибудь сообщение и назначил встречу.
Но брюнет не мог придумать причину для этой встречи.
К тому же Куникида ничего не ответил на прошлое его сообщение с благодарностью, а вдруг и в этот раз ничего не пришлет в ответ. Будет ли это тогда означать что ему не интересно общение с мафиози?

Подумав об этом, парень с опаской глянул на свой сотовый. - Да, о чём я вообще думаю? Зачем мне сдались встречи с этим типом?

Тихо произнёс Рюноске, с возмущением беря свой сотовый в руки. - И не нужен мне его номер, зря только искал. - Брюнет выделил номер Доппо и уж было собирался удалить, как что-то его остановило.
В конце концов он что зря что-ли рылся по сайту бюро и искал номер этого четырехглазого.
Глубоко вздохнув, Рюноске вновь выключил телефон и отложил его в сторону, подпирая лицо рукой.
- Ну его... Номер много места всё ровно не занимает...
*****
Покуда Акутагава боролся сам с собой и своими непредсказуемыми желаниями, Куникида в поте лица строчил отчёты, попутно отчитывая кого только можно.
Идеалист уже неоднократно наорал на Дазая, который лодыря гонял и за работу и садится не собирался, также прилетело по первое число бедняге Ацуши, что умудрился просто проспать на работу.
В таком темпе огребли почти все присутствующие офиса.
Доппо отчитал кого только мог.

Под конец рабочего дня, под очередной выговор попал Осаму. Огрев его блокнотом, идеалист уж было собирался уходить домой, как его задержали слова Дазая. - Ты какой-то слишком нервный сегодня Куникида... Не с той ноги что-ли встал?

Идеалист ничего ему не ответил, лишь бросил полный негодования взгляд и хлопнув дверью ушел.
*****
Всё время с момента окончания задания с Рюноске, идеалист не мог отделаться от желания встретится вновь.
Уже второй день его одолевает дикое желание взять и позвать мафиози на ещё какую-нибудь миссию, и уже наконец встретится. Но стоит подумать о том, что мафиози возможно сроду не нужны эти встречи, как становилось грустно и не приятно.

Выдохнув горячий пар, Куникида посмотрел на светящиеся витрины магазинов. - Всё это слишком сложно и похоже не подвластно моему понимаю... Он ведь настолько отличается от тех идеалов что записаны у меня в блокноте, однако это не делает его менее притягательным.
Может мне просто кажется, но... - Доппо достал из кармана свой блокнот и открыл на странице, где ровным подчерком были выведены качества для идеальной жены...

Свет от фонарей осветил бежевые страницы и детектив пробежался глазами по строчкам...
- Может это не совсем тот идеал, что я ищу?...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя