6 Часть.

103 23 9
                                    

Простояв в объятиях друг друга порядком двух минут, парни неохотно отстранились.
Взгляд Доппо почти сразу упал на лицо Акутагавы и на покрасневшие от слёз глаза.
Словно не контралировав собственную руку, детектив нежно коснулся румяной щёки и вытер ненужную влагу.
- Не стоит зря лить слёзы. Они никому не к лицу. - тепло произнёс блондин, медленно отстраняя ладонь от лица Рюноске.

- Ты прав... Что-то я совсем расклеился. - тихо усмехнулся мафиози и глубоко вздохнув, вытер глаза рукавом, после чего поднял уверенный взгляд на напарника.

- Так-то лучше. Идём? - Доппо улыбнулся и в пол оборота взглянул на мафиози, что стоял чуть позади.

- Да... - тихо ответил брюнет и поровнявшись с детективом, пошел рядом.
*****
Идя по дороге до ВДА, между парнями царила полная тишина, но она была довольно причтной.
Мысли обоих сейчас были далеко не о выполненной миссии.
Если брать в расчет Рюноске, то он не мог понять как так раслабился перед тем, кого знает без году неделю, так ещё и разревется умудрился.
Это не то чтобы его раздражало, скорее вызывало удивление и некоторые вопросы.
Тем временем, Куникида пытался успокоить непонятное ощущение в груди, что то и дело заставляло сжимать руку в кулак и снова и снова желать прикоснуться к телу рядом идущего парня.
В момент объятий, Доппо удивлялся тому насколько Рю худой, можно было подумать что брюнет вообще ничего не есть, и это беспокоило детектива.
В который раз глубоко вздохнув, идеалист посмотрел на Акутагаву собираясь уж было что-то сказать, но Рюноске его опередил.

- Теперь мне в другую сторону... - как-то слишком тихо произнёс младший, и остановившись глянул на блондина. - До встречи... что-ли...

Доппо несколько секунд смотрел, туда куда собрался идти напарник, после чего опустил на него взгляд.
- Да, береги себя... - спокойно ответил идеалист, чувствуя что не имеет желания так быстро расходится.

- Хорошо, и ты береги себя... - Акутагава кивнул на прощание и направился своей дорогой, старательно отбивая желание повернуться и посмотреть на детектива.

В отличии от него, Доппо не сдерживал себя и смотрел ему в след, чувствуя как становится одинок и одновременно пусто в груди.
В какой-то момент блондин не удержался и протянул руку, словно желая схватить и задержать мафиози, который был уже порядком далеко, но одернув себя в который раз, детектив лишь тихо вздохнул и направился в обратно в агенство.
*****
Офис встретил понурого блондина привычной, слегка шумной, атмосферой.

Окинув кабинет тяжёлым взглядом, Куникида не обнаружил Осаму, хотя оно и не удивительно. Идеалиста нет и лодырь дома отсиживается.
Возможно с одной стороны это плохо, а с другой хорошо, ибо слушать расспросы суицидника о том, «как он сходил на задние с мафиози», Доппо не очень то имел желание.

Пройдя к своему столу, идеалист сел и попытался погрузится в писанину, но получалось у него это плохо.
Воображение вновь и вновь рисовало образ парня, чьи волосы черны, как воронье перо, не давая возможность сконцентрироваться на работе.

Тихо таробаня ручкой по поверхности стола, идеалист подпер голову рукой и стал смотреть за окно, где начался дождь.
* - Интересно он дошел? - подумал блондин, беспокоясь за то что Рюноске мог попасть под дождь и промокнуть, а после и вовсе заболеть.
- Наверное да... По крайней мере мне остаётся лишь надеяться на это...*
Глубоко вздохнув, идеалист опустил взгляд на анкету что ему предстояло заполнить.

Однако стоило пальцам коснуться ручки, как на его телефон пришло уведомление.

Достав свой сотовый из кармана, Доппо включил его.

«Спасибо, за то что согласился помочь мне сегодня, а также за то, что открыл глаза на отношение Дазая ко мне. Я правда очень благодарен...»
Акутагава.

Гласило пришедшее сообщение с незнакомого номера.
Доппо сначало улыбнулся, а после прикрыл лицо рукой ибо чувствовал как краснеют щёки.

- Он слишком милый...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя