4 Глава.

108 20 8
                                    

Утро. Станция Серо, часы на здании показывают 09:45.
Доппо посмотрел по сторонам в поисках мафиози, но того ещё не было.
Не найдя ничего лучше, идеалист присел на скамью и стал ждать появление напарника.
Как только на часах было без пяти десять, на станции появилась черная фигура.
Запреметив знакомый темный силуэт, детектив поднялся и направился к нему, видя что тот бегает глазами по находящимся тут людям.

- Меня ищешь? - спокойно произнёс идеалист, находясь позади Акутагавы, который услышав его голос резко обернулся.

- Давно ты тут? - проигнорировав вопрос, произнёс брюнет смотря прямо в лицо блондина.

- Нет. Минут десять. - решительно ответил Куникида и открыл свой блокнот. - И так куда нам дальше? Есть предположения?

- Я порылся в бумагах об этом деле и выяснил что те, кто нам нужен чаще всего появляются на здешнем вокзале в районе небольшого рынка. - Акутагава достал телефон. - У меня есть фотографии лишь двоих, о третьем ничего не известно.

- Понятно. В таком случае идём, не думаю что это дело займет много времени, тем более с твоей способностью. - Куникида развернулся и направился прямиком в сторону здешнего рынка.

- Моя способность? Почему ты думаешь что с помощью неё будет просто разобраться с этим делом? - Рюноске, который всё это утро что и делал, так это думал о чём он может вести речь с этим идеалистом, был приятно удивлен когда детектив выделил его силу как опорный пункт.

- Ты довольно быстрый и хорошо приспосабливаешся в дальнем бою. Поэтому если мы хотим напасть и обезвредить врагов быстрее чем они успеют об этом подумать, то тут твой Расёмон как никогда кстати. - Говоря это, Доппо не пытался найти общий язык с мафиози, он просто констатировал то что видел и анализировал как лучше будет это использовать.
Однако в отличие от него, Рюноске расценивал подобные слова как похвалу, а для него это всегда было важно, пусть даже произносил её не его бывший учитель.

Заметив что брюнет как-то слегка отстал, Куникида обернулся и в эту же секунду Рюноске, что прибывал в своих размышлениях, врезался ему в грудь.

- С тобой всё нормально? - посмотрев на парня сверху вниз, произнёс детектив и осторожно положил руки поверх худых плечей.

Этот жест и вовсе выбил землю из под ног мафиози. Рюноске слегка покраснел и сделал шаг назад.
- Всё со мной нормально, идём уже. - демонстративно покашлив в кулак, произнёс он, обходя идеалиста и направляясь вперёд.

- Как скажешь. - пожал плечами детектив, направляясь следом.
*****
Дальнейшее несколько минут, парни шли в полной тишине.
Доппо с уверенностью двигался вперёд, лишь изредка смотря на рядом идущего брюнета, который по задумчивому выражению лица, что-то бурно обдумывал.

- Мы пришли. - внезапно произнёс Доппо, кладя руку на плечо Рюноске, тем самым останавливая и заставляя вернуться из мира мыслей. - Похоже где-то тут и спрятались наши уголовники.

- Если бы мне нужно было сделать что-нибудь эдакое, в тихую от правительства, я бы постарался находится на самом открытом месте, ведь люди частенько ищут там где ничего нет, совершенно забывая проверить то что находится под носом. - Мафиози стал бегать глазами по людям, что находились в близи его поля зрения.

- Соглашусь. Стоит осмотреть все передние ряды торговли. - Куникида достал пистолет и направился в глубь горожан, ища глазами подозрительных личностей.
Рюноске последовал его примеру и тоже принялся за поиски, которые ко слову говоря закончились гораздо быстрее, чем напарники себе предпологали.

Доппо уловил взглядом троицу странных типов, что настойчиво пытались продать старушке какие-то дорогущие антикварные часы.
И стоило ему сообщить об этом Акутагаве, как тот не раздумывая применил свои силы и связал нелегалов.

Дело закончилось слишком быстро, по крайней мере так думали оба парня, направляясь обратно на станцию, где собственно и состоялась их встреча утром.

- Что ж... Работа окончена. Преступники доставлены в полицию, и я думаю можно возвращаться в бюро. - идеалист достал из кармана свой блокнот и что-то в нём записал.

Акутагава наблюдающий за этим, непонимающи приподнял бровь и с любопытством заглянул в записную книжку. - Что ты в ней всё пишешь?

- Это мой идеальный распорядок дня. - гордо поговорил идеалист демонстрируя парню свой блокнот, где красивым ровным подчерком было выведено несколько предложений. - Задание окончилось довольно быстро, поэтому по сути времени у меня порядком много и до указанного часа можно заниматься чем угодно, хотя лучше наверное будет вернуться в агенство. Думаю там бумаг опять накопилось. - Доппо тяжело вздохнул и посмотрел на Рюноске, что сейчас снова о чём-то задумался, смотря куда-то в пустоту.
* - Не думаю что этот парень стал бы таким, не встреть он Дазая.* - подумав об этом, Куникида сам не зная почему протянул руку и прикоснулся к черным волосам, нежно поглаживая. - Сегодня ты хорошо поработал. До встречи. - произнеся это, детектив уж было собирался направится своей дорогой, как почувствовал не сильную хватку на своём запястии.

Опустив взгляд, Доппо взглянул на чёрную ленту, что обвила его руку. - Что-то не так? - непонимающи произнёс он, смотря на мафиози, чьи щёки приобрели бледно-розовый оттенок.

- Не против если я пройду с тобой? Всё ровно в одну сторону...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя