- Откуда я знаю, что твоё приглашение - это далеко не совместная миссия? - блондин тепло улыбнулся. - Понимаешь, перед тем как идти сюда, я решил на последок раздать задания моим коллегам и заодно глянуть что там с совместными миссиями связанными с мафией, и как ты наверное успел догадаться заявки на сегодняшний день я там не обнаружил... - Доппо усмехнулся, видя как всё больше и больше краснеет лицо собеседника.
- Не смотря на то, что ты знал об этом, ты всё ровно пришел... - Рюноске опустил голову старательно избегая взгляда детектива, ибо было просто жуть как неловко.
- Да... Поскольку сам хотел с тобой кое-что обсудить. - Идеалист положил ладонь поверх плеча брюнета, после чего неспешно потянул парня на себя, заключая в объятия. - Вобще-то ты даже не представляешь как я был рад, когда увидел от тебя сообщение. Если честно я немного боялся, что ты мне врят-ли ещё напишешь. - Доппо мягко положил свои руки на спину брюнета, нежно поглаживая.
- Поговорить... О чём? - тихо произнёс младший, неосознанно прижимаясь к телу детектива как можно ближе. Запах его одеколона, просто туманил разум, заставляя желать расплавится в руках этого человека.
- О том, что чувствую к тебе? - тихо ответил идеалист, медленно отстраняя Акутагаву от себя, чтобы заглянуть в его глаза.
- К-ко мне... чувствуешь? - с запинкой повторил брюнет, не отрываясь смотря в глаза, что скрывались за оправой очков.
- Да... - Доппо улыбнулся и положил свою ладонь поверх бледной щёки. - Могу ли я попросить тебя стать только моим идеалом?
Стоило детективу произнести эту фразу, как Рюноске моментально залился румянцем, понимая что могли означать данные слова. - Т-ты... Погоди, но...
Рюноске хотел уж было что-то сказать, но Доппо даже не дал ему начать, затыкая требовательным поцелуем, о котором он мечтал уже значительно долго.
Возможно кто-то в подобной ситуации растерялся бы, но точно не Акутагава.
Стоило идеалисту коснуться его губ, как в голове словно загорелся зелёный свет, говорящий о правильности действий.
Обхватив широкую шею руками, Рюноске подался вперёд, позволяя углубить поцелуй.
Само собой, такие уверенные действия немного удивили блондина, однако он был более чем рад.
Положив руки на тонкую талию, Куникида прижал Рюноске ещё ближе к себе, попутно врываясь своим языком в чужой рот.Брюнет тихо простонал в поцелуй, несильно сжимая ткать пальто Доппо в кулак, ибо эмоции сейчас полностью переполняли его изнутри, заставляя чувствовать неестественный жар во всём теле.
Идеалист в эти секунды чувствовал себя почти что также, разве что появилось не очень приличное желание, прикоснуться к этому худому и стройному телу, немного в другом смысле.
И блондин почти сразу хотел отогнать эти мысли, однако вопреки всем его предположениям, Рюноске по всей видимости понял его и был совсем даже не против.Рука младшего обхватила запястие детектива, и неспеша положила чужую ладонь на свою пятую точку, при этом дико смущаясь.
Идеалист сам того не ожидая, рефлекторно сжал ягодицу, чем вызвал стон из приоткрытых губ, которые сейчас были чуть покрасневшими и влажными, из-за поцелуя.
Не имея сил останавливаться, идеалист сел на скамью и потянув мафиози на себя, усадил себе на колени, почти сразу обхватывая его зад руками.- Стой... Всё это слишком быстро... Да и вообще, тут могут люди ходить, давай переместимся в другое, более подходящее место. - Всё это брюнет произнёс с некоторым волнением и испугам одновременно.
Ведь кто знает, кого может притащить в этот парк вечером... Рюноске немного боялся того что их с Доппо отношения могут податься огласке.
- Не бойся... Никто нас не увидит. В такое время, тут редкого кого можно встретить. - в отличии от своего партнёра, Куникида был болен спокоен, хотя не плохо так возбуждён.- Да, но... - не смотря на слова старшего, Рюноске всё ровно видел угрозу в этом месте, поэтому и не мог нормально сосредоточится на идеалисте, который недавно успел стать по всей видимости его парнем.
- Тшш... Доверься мне... - Куникида в очередной раз обнял брюнета, утыкаясь лицом в его грудь...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал
Fanfiction...Встретив тебя однажды, мой идеальный мир пошатнулся... А последующие общение и вовсе разрушило все стереотипы и рамки, что я строил долгие годы... ********* Пейринг: (Куникида/Акутагава)💕 Рейтинг: (18+) Как я до этого додумалась? Хороший вопрос...