Рабочий день в детективном бюро подходил к концу.
Куникида доделывал свою работу, то и дело отвлекаясь на Дазая, что в своей манере лодыря гонял, скидывая всю работу на Накаджиму.
В один момент двери офис с грохотом распахнулись и в пороге появился Рюноске собственной персоной.Само собой столь внезапное появление мафиози, застало детективов врасплох.
- С какой целью ты тут? - серьёзно произнёс Доппо смотря на брюнета, что то и дело искал кого-то.- Не твоё дело четырехглазый, свали! - Акутагава отпихнул идеалиста со своего пути и направился к столу суицидника. - Дазай-сан, почему вы снова поставили меня в пару с этим недоумком! - зло прошипел брюнет, указывая пальцем, на спрятавшегося под столом тигра. - Почему снова он?! Я думал, вы будете не против сходить со мной хотя бы на одно задание!
- Понимаешь, Акутагава-кун, у меня много другой работы, совершенно нет времени на всякие глупости. - Дазай заметно засуетился, пододвигая к себе стопку бумаг, что заметно так покрылась пылью.
- По вашему, нахождение рядом со мной это глупость? - Рюноске с негодованием и некой печалью посмотрел в лицо Осаму, что старательно пытался спрятаться за бумагами.
- Не нужно так драматизировать. Я этого не говорил. - Шатен взял в руки ручку и сделал весьма задумчивый вид, как будто действительно собрался что-то писать.
Рюноске стиснул зубы. - Но вы дали понять! Я прекрасно вижу, что моё общество вас тяготит, однако...
- Акутагава довольно! - Дазай поднял недовольный взгляд на бывшего ученика и ударил кулаком по столу. - Я ведь уже сказал, что ты идёшь на задание с Ацуши! Если не устраивает его персона ищи другого! Только вот не думаю, что хоть кто-то согласится составить тебе компанию, учитывая твой взбалмошный характер!
Слова суицидника заставили брюнета сначало вздрогнуть, а после опустить голову. - Всегда вы так...
Ситуация что разворачивалась в кабинете, по сути должна была прекращена Куникидой ещё с самого начала, но блондину захотелось посмотреть на то, во что выльется вся это перепалка и как оказалось, результаты были очевидными.
Повернувшись к своему столу, идеалист хотел вернуться на своё место, но столкнулся со взглядом Рампо, что явно без слов пытался ему что-то сказать.
Доппо удивился, но всё ровно обернулся и взглянул на мафиози, что уж было собирался уходить.- Почему же никто... Я могу добровольно сходить с ним на задание... - уверенно произнёс идеалист, сразу чувствуя на себе несколько удивленных взглядов, в том числе и взгляд Акутагавы.
- Я был бы вам очень признателен, Куникида-сан... - выглядывая из-за стола, протянул тигр, понимая что появился шанс сбагрить злющего мафиози кому-то другому.
- Удивляешь Куникида... Разве это есть в твоём идеальном расписании? - Дазай приподнял бровь.
- Нет, этого я не предусмотрел, однако развеяться всегда хорошо... - блондин поправил очки на носу и посмотрел на Рюноске, который всё это время сверлил его взглядом.
- Какое у тебя задание и когда?- Заметь, я не просил тебя о помощи. - сухо произнёс брюнет, недоверчиво косясь на идеалиста.
- Я понял. Это моё решение. - спокойно произнёс Доппо открывая свой неизменный блокнот. - Ну так...
- Завтра в десять утра на станции Серо. Нужно найти и обезоружить троицу нелегалов. - Холодно ответил парень, поворачиваясь к Куникиде спиной.
- Понятно. Не опаздывай, ждать не стану. - уверено протянул детектив захлопывая блокнот.
- Это мои слова, четырехглазый. - бросив данную реплику на последок, Рюноске покинул пределы ВДА, демонстративно хлопнув дверью.
В офисе несколько секунд царила полная тишина, но затем раздался голос Осаму.
- С каких пор такая любезность к врагам? А, Куникида? - задорно пропел суицидник, подходя к идеалисту, что уже успел вернуться за свой стол.- Это не любезность. Всего лишь прикрываю твои косяки. - Холодный и пронзающий взгляд, был адресован уливленому шатену.
- Мои... косяки? - непонимающи произнёс Осаму, указывая на себя пальцем.
- Именно. Если память мне не изменяет, на задние его пригласил, именно ты. А затем наглым образом, записал ему в команду Ацуши, не оповестив его самого при этом.
Поэтому вина целиком и полностью за тобой. - Куникида смерил коллегу недовольным взглядом, после чего вновь посмотрел на свои бумаги. - Иди работай. Или делай вид что хоть что-то делаешь. У тебя ведь это так хорошо получается... - в последних словах очень хорошо прочувствовался сарказм.
И Дазай решил послушаться, ибо Доппо в гневе страшен, а злость из него сейчас так и хлестала фонтаном...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал
Fiksi Penggemar...Встретив тебя однажды, мой идеальный мир пошатнулся... А последующие общение и вовсе разрушило все стереотипы и рамки, что я строил долгие годы... ********* Пейринг: (Куникида/Акутагава)💕 Рейтинг: (18+) Как я до этого додумалась? Хороший вопрос...