Рюноске не знал как ему следует поступить дальше.
Действительно доверится детективу и раслабится, или напротив воспротивится и настоять на более удобном месте. Выбор был не очевиден, чем собственно и беспокоил мафиози.
Положив руки на широкие плечи, брюнет всё же отодвинул от себя Куникиду, по сильнее надавливая, чтобы тот повиновался.
Доппо не понимающие поднял глаза и посмотрел в бледное лицо на щеках которого находился яркий румянец.- И всё же, я так не могу... Только не тут... - Акутагава прекрасно чувствовал как горят ладони идеалиста, и как его собственное тело требует нечто большее, чем просто прикосновений, но переступить через себя и сделать что-то подобное в столь людном месте, Рюноске просто не мог.
Да, было дикое желание, но поддаваться ему, парень не хотел, только не сейчас.- Да, наверное я всё же немного переборщил, прости. - Куникида прислонился своей головой к груди парня, неохотно ослабляя хватку. - Однако, если ты хочешь, то я не прочь продолжить в более удобном для тебя месте. - Несмотря на то, что Доппо довольно уровновешенный и уверенный в себе человек, сейчас переполняющие его эмоции и чувства в себе, он удержать не мог. И было это как раз таки из-за Акутагавы, что своими поступками и действиями заставил, этого сурового человека, полностью пересмотреть свои идеалы на этот мир.
Само собой, предложение данного рода, в очередной раз смутило Рю, но отказываться он не стал, ведь сам думал об этом довольно давно. - Я не против... Давай к тебе...
Доппо дважды повторять не надо было. Подхватив мафиози на руки, он быстрым шагом направился в сторону своего жилища.
От такой резкой смены положения, Рюноске растерялся и машинально схватился за шею старшего, чувствуя как бешено бьётся собственное сердце.
- Эй, постой! Я и сам могу! - Неуверенно пискнул брюнет, неплохо так удивляясь тому с какой скоростью идёт его возлюбленный.- Возможно, но я сейчас хочу нести тебя сам. - Спокойно ответил блондин, бросая короткий взгляд на удивлённого паренька. - Всегда хотел вот так нести свою вторую половину...
Подобной фразы Аку просто и ожидать не мог именно поэтому, от смущения закрыл лицо руками и отвернулся, готовый сгореть со стыда.
Такая реакция лишь позабавило Доппо и он усмехнулся, чувствуя некое превосходство в данной ситуации.
*****
Дорога не отняла много времени, что конечно немного пугало мафиози, ведь оказавшись возле большого дома, брюнета резко выпихнули в жилище, с громким хлопком закрывая двери.
Рюноске даже не успел открыть рот чтобы что-то сказать, как детектив прижал его к стене и впился в губы, требовательным и грубым поцелуем.
Сплетение языков, заставило мафиози немного прогнуться в спине, обхватывая шею идеалиста, тем самым прижимая ближе к себе.
- Я люблю тебя... - отстраняясь произнёс Доппо, смотря на блестящие серые глаза, что сейчас напоминали ему прекрасное чёрное небо с миллионами сверкающих звёзд...
- И я тебя... - Тихо ответил Рюноске, неспеша снимая с лица Куникиды очки и кладя их на рядом стоящий столик с зеркалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал
Fanfiction...Встретив тебя однажды, мой идеальный мир пошатнулся... А последующие общение и вовсе разрушило все стереотипы и рамки, что я строил долгие годы... ********* Пейринг: (Куникида/Акутагава)💕 Рейтинг: (18+) Как я до этого додумалась? Хороший вопрос...