Бан Чан🐺🦋

8.6K 174 65
                                    

Он парень рассудительный. Ты импульсивная. Ты появилась в компании ребят полгода назад в качестве стафа. Лидер много работает, но и любит побеситься в свободное время. Чан по своей доброй природе склонен к нежности и объятиям. Но кто не без изъянов. Вот об этом ты и любила напоминать стреям, чтоб не зазнавались. Всегда стремилась кольнуть больнее.

Чани девушек не бьёт и нашёл действенный способ с тобой "ладить". Он скручивал тебе руки за спину и садился сверху на ноги, придавливая весом собственного тела. Ты первое время сильно сопротивлялась. Однажды даже больно лягнула австралийца в живот. За что тебя тогда со всей силы припечатали к мату на полу. На скуле до сих пор маленький шрам.

Но ты не пробиваемая. На всех репетициях, съёмках, записях песен вставляешь свои пять копеек. И оказываешься права, этим и выбешивая Бан Чана.

- Сколько бы ты не торчал в студии, никто не оценит. Всем всё равно на тебя. Рады, что за них всю работу делают - зло выплёвывала ты слова, когда парень отмахнулся от совета.
- Т/И, заткнись, пожалуйста- рассержано шептал Чанбин.
- Друг, не стоит. Я давно хотел промыть ей рот с мылом. Видимо, пора - прервал мембера Чан.

Он быстро подошёл к тебе. Ты даже опомниться не успела, как была заброшена на мужское плечо. Ты била кулаками по широкой спине. И какого же было твоё потрясение, когда Чани размахнулся и смачно ударил тебя по ягодицам.

Так ты пребывала в шоке, пока парень не кинул тебя на диван в своей студии.

- Ты же не договорила. Я слушаю- лидер наклонился так, что его гневное лицо было совсем рядом с твоим. Ты поёжилась от страха. Но через мгновение вспылила, какого хера он себя так ведёт.

- Если у тебя комплекс неполноценности, выкладываться на 200 процентов здесь, в студии, не поможет - с расстановкой прошипела ты прямо в лицо похитителя.

Его глаза метали молнии,а челюсть была сжата от злости.

- А кто ты такая, чтобы мне это говорить - холодно и с ненавистью прозвучали его слова.

Ты не станешь выслушивать его оскорбления. Так подумав, ты хотела встать, чтобы уйти. Но сильная рука парня резко тебя толкнула назад и ты, потеряв равновесие, упала на пол. При этом боком ты смачно ударилась о край стола и разодрала бок вместе с одеждой. Ты вскрикнула от боли и согнулась пополам, хватаясь за ушиб.

- Блять - недовольно выругался Бан Чан. Он склонился к тебе и аккуратно взял за плечи, чтобы усадить обратно на диван.

И тут сердце парня кольнула боль вперемешку с виной за свой поступок. Он увидел в твоих глазах слёзы, и только сейчас осознал, что ты же девочка. Парень мысленно корил себя за несдержанность.

- Прости меня, Т/И. Тебе сильно больно, сможешь встать?
- Ты дурак - ты отчаянно мотнула головой и подняла вымученный взгляд на парня. - Мне здесь больно.

И ты нежно обхватив мужскую ладонь, положила её себе на сердце.
Чан медленно перевёл сожалеющий взгляд с груди на девичье лицо.

- Моё сердце болит рядом с тобой - не сдерживая слёзы, горячо прошептала ты. - Ты можешь сколько угодно меня бить. Раны пройдут. Но что делать с этой болью? Скажи, что мне делать..
Уже горячо рыдала ты, не отпуская мужской руки.

Чан был расстерян и подавлен. Он никогда не замечал страдания в твоих глазах. Или ты скрывалась за напускным безразличием. Парень не желает видеть твои слёзы. Потому что он хочет тебя защитить, но не знает как.

- Т/И, я тоже сейчас расплачусь - проговорил он смешливым тоном, хотя грудь сдавила беспомощность.
Ты улыбнулась. Парень сел рядом и обнял тебя так, чтобы ты прижалась к его груди. При этом Чан старался не задевать ушибленный бок.
Как же тебе тепло и спокойно рядом с австралийцем.

Ты заснула, вымотанная собственными рыданиями. А лидер с серьёзным видом наблюдал за твоим спокойным лицом.

- Почему же будто солнце вышло, когда ты улыбнулась? - тихо вопрошал парень у спящей тебя.

От автора:
Котята, я хотела забавную реакцию написать, но захлебнулась в собственных слезах 🥺😭

Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя