- Алло, Т/И, открой - услышала ты сдавленный поникший голос Бан Чана.
- Если открою, ты признаешься, что случилось на самом деле - было таковым твоё условие.
Через минуту в распахнутую дверь вошёл единственный, кому это позволено.
- Пей - ты пододвинула ему уже наполненную рюмку крепкого алкоголя, привезённого с родины. Хоть и обещала себе откупорить бутылку лишь по случаю праздника.
- Даже запах не вкусный - передёрнулся от омерзения гость.
- Залпом пей, затем поговорим - ты мастерски запрокинула голову, проглатывая продирающую глотку жидкость.
Уйти без совета Чан не мог, потому подчинился воле хозяина. Но сразу пожалел, начав задыхаться от ядовитой "водицы", а на глазах выступили крупные слёзы, вызванные отнюдь не спиртным.
Ты с тяжёлым вздохом положила телефон экраном вниз, отключив звук и вся обратившись в слух. Как бы тебе не хотелось попросить помощи у несгибаемого лидера, сейчас она нужнее парню.
- Т/И, прости, что пришёл ночью - начал он с извинений.
- Ближе к сути - обрубила ты все пути для отступления.
Так и непривыкшый к твоей прямолинейности, парень раздражённо уставился на тебя, теряя какое-либо желание изливать душу.
- Ты здесь, чтобы услышать моё независимое мнение. И я не стану подбирать слова - объяснила ты свою позицию.
- Хорошо. Я написал песню для девушки, но как последний трус боюсь ей признаться - произнёс он на одном дыхании, наблюдая за реакцией.
Ты сперва всматривалась в непроницаемое лицо напротив в попытках уловить сарказм или шутку в словах парня. Но он был серьёзен, вынуждая тебя откинуться на спинку стула и громко рассмеяться.
- Только без обид - предупредила ты, восстановив дыхание. - Но это дерьмо собачье, а не причина для расстройства.
- Причина и не в этом - всё больше мрачнел Бан от осознания своей безысходности.
- А в чём? - ты заинтересованно придвинулась к нему, обдавая горячим дыханием.
Чан взглотнул от внезапной близости, смотря на приоткрытый привлекательный ротик. Он медленно перевёл взгляд с пухлых губ на горящие любопытством глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)
FanfictionСможет ли т/и подружиться со стреями?🤔