Хёнджин🦙🦋2.0

2.6K 91 25
                                    

После поцелуя в спортзале Хёнджин не хотел оставлять тебя наедине с другими мемберами. В нём проснулось чувство собственничества. Будто с позволением себя целовать ты вручила парню права на свою улыбку, взгляд и все действия.

- Стой, малышка - прижал он тебя к стене пустого коридора.

- Джинни, пусти. Мне ещё много раз нужно репетировать танец, пока не получится - надулась ты, словно в твоей неуклюжести виноват именно Хван.

- Могу дать пару персональных уроков - склонился он над твоим плечом, стягивая лямку от топа и оставляя горячий поцелуй на нежной коже.

Раньше ты бы всё отдала за возможность быть настолько близко к своему предмету обожания. А сейчас его знаки внимания кажутся неуместными и даже раздражают.

- Мне Минхо оппа поможет - ты оттолкнула нависшего над тобой парня.

- Значит, он оппой стал, несмотря на его заносчивость - Хёнджин ревностно припечатал тебя к стене, грубо сдавливая талию.

Ты с опаской посмотрела на разгневанное лицо, пытаясь найти выход.

- О, Феликс, привет - выкрикнула ты, глядя в сторону. Хван сделал резкий шаг назад, высвобождая тебя из плена, но в коридоре по-прежнему было пусто.

Так ты разыграла парня и помчалась прочь, хитро улыбаясь своей победе, пока не наткнулась на устрашающую фигуру временного наставника.

- Что призрака увидела? - деловито изогнул бровь Минхо в ответ на твоё побелевшее лицо.

- Нет - мямлила ты.

Уже сто раз пожалела, что ввязалась в эту авантюру. Тот лишь хмыкнул и направился в зал, а ты молча поплелась за танцором.

- Разминайся - приказал парень, плюхаясь на диван и утыкаясь в телефон.

- Вот же грубиян - прошипела ты себе под нос. Но заиграла любимая музыка, завлекая в свой волшебный мир. Ты постепенно погружалась в пленительное пространство из звуков и вибраций басов.

Тело стало невесомым, а движения рождались из внутренней любви, становясь выражением твоей невинной души. Её чувственные порывы побуждали тебя плавно выгибаться под ритм.

Минхо перевёл взгляд с экрана смартфона на твои округлые бёдра. Он почти облизывался от их вызывающих покачиваний. Если признаваться, ты повысила градус мужского тела. Чтоб ощутить твою страсть, парню оставалось лишь протянуть руку, когда в зал вихрем ворвался Хёнджин.

- Что у вас здесь происходит? - ревностно предъявил он.

- С меня хватит - зло искрами посыпалось на бедного парня. - Не лезь ко мне, не ходи за мной. Даже не заговаривай со мной больше. Всё, надоело.

Ты захлопнула дверь, оставляя обескураженных парней одних в зале. Они переглянулись, каждый имея претензии к друг другу. Но Хёнджина сильно задели твои слова, вот он и повалился уставшим мешком на диван. Минхо в ободряющем жесте положил тому руку на плечо.

- Она перебесится и прибежит извиняться - сказал старший. Он не умел подбирать слова поддержки.

- Я ей будто совсем не нравлюсь - Хван чувствовал себя сломленным и совсем не знал, что и думать.

- Давай проверим - загадочно произнёс Хо.

Ты стояла у автомата с кофе и пыталась справиться с внутренней борьбой на тему парня. Сейчас ты ощущаешь дикий страх потерять его навсегда.

- Дура! Какая же я глупая - ругала ты себя.

- Кого это ты обзываешь? - раздался голос за спиной. Ты уже накрутила себя, что не увидишь больше Хвана, потому от радости запрыгнула ему на шею.

- Тааааак, сама сказала не лезть к ней, а на деле вешаешься на меня - напомнил тебе парень.

- Прости, я не это имела ввиду. Просто сильно нервничаю из-за танца, не обижайся - ты мило насупилась, ближе прижимаясь к парню.

Тот нехотя отстранил хрупкое тельце и произнёс:

- Познакомься с моей подругой Соней - и указал на светловолосую макушку, подошедшую к паре.

Она лукаво улыбнулась и взяла Джина за руку, потянув на себя. Внутри тебя начала разрастаться буря ревности и ты вцепилась за вторую руку парня, прожигая взглядом соперницу.

- Отпусти, если не нужен - насмешло произнёс он над твоим ухом, обдавая горячим дыханием манящий изгиб шеи.

- Нет, Джинни, пожалуйста не шути так. Ты нужен мне больше кислорода - кладя его руку себе на талию, ты вновь придвинулась к парню, демонстрируя девушке свои права на него.

- Ты так мило ревнуешь - Хван поцеловал твою раскрасневшуюся щёку.

- Я шла к своему парню Минхо - заговорщически подмигнула светловолосая девица. Ты облегчённо выдохнула и указала рукой в сторону зала, где оставила танцора.

- Сегодня накажу тебя - Хван опустил свои ладони на твои бёдра, вызывая смущение на хорошеньком личике.

От автора: милые, котятки, если кто не читал первые истории: это продолжение по каждому мальчику🥰 Будет типа мини фф😇😊😘

Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя