Сынмин🐶🦋

2.8K 116 9
                                    

Ты в очередной раз раскачивалась на ненавистных для Сынмина качелях.  Они скрипели, как ржавый поезд на рельсах. Но ты продолжала взмывать и падать. Это чувство так напоминает тебе собственную жизнь.

- Эй, дура, я сколько раз говорил не подходить к этому ржавому ведру - на горизонте показалась фигура высокого шатена.

- Отвали, снова - процедила ты, не поднимая щипавших от слёз глаз.

Сынмин заметил, что ты какая-то поникшая. Что с этой девкой не так? То как угарелая носится по двору, то как воды в рот набрала.

- Слышал, вы опять переезжаете- опустился он на скамью рядом с тобой.

- Я останусь - с горечью тихо произнесла ты.

- Тогда, что голову повесила? - удивился парень.

- А я должна от счастья прыгать? Тебе всё равно, но меня выдают замуж за хер пойми кого! Я его знать не знаю: какой-то дантист- сокрушалась ты в порыве злости.

Сынмин молчал. Слова просто застряли в горле. Разве так бывает,  что в наше время девушку выдавали замуж против воли?

Зато она не будет больше скрипеть качелями ему назло. И он не увидит её злорадно смеющихся глаз. Не будет гоняться за ней по двору, чтобы укусить в качестве мести. Почему тогда парень не рад, а наоборот сердце сдавила тоска.

- Есть зажигалка? - его мысли прервал твой безэмоциональный голос.

- Нет - посмотрел на тебя шатен.

Ты даже напоследок не можешь хорошенько затянуться. Какая ирония. Ты разочарованно выругалась и убрала пачку сигарет обратно в карман.

- Может, сбежим - в надежде,  хоть и понимая, что несёшь бред, предложила ты.

- Ты не станешь бежать, и ты это знаешь - озадаченно произнёс парень.

- Почему это? С тобой я могла бы сбежать - без колебаний ответила ты.

Сынмин с недоверием на тебя уставился. Она шутит? Слишком серьёзно и откровенно девушка на него пялилась, чтобы не поверить.

- Так откажись от женитьбы- попытался вернуть логику происходящему парень.

- Поставь на моей шее засос - загорелась идеей ты. - Может,  этот ханжа не станет брать в жену изменницу.

- Сомневаюсь - не хотел прибегать к таким крайностям шатен.

Но ты настойчиво подошла к скамье и встала напротив парня. Расстегнула молнию на кофте и оголила бледную кожу.

- Целуй - приказала ты.

- Ты идиотка, это сомнительный трюк - в нерешительности уставился на тебя парень.

Ты закатила глаза и потянула Сынмина за рукав вверх. Затем обвила руками его шею и жадно впилась в нежные губы. Парень ответил и сжал твою талию, углубляя ваш первый поцелуй.  Ты оттянула парня за волосы, отклоняясь от него. Его взору открылась нежная девичья шея. Он впился в неё, вызывая в тебе возбуждение и заставив рвано  выдохнуть, прижимаясь к тёплой мужской груди.

Ноги подкосились, ты задрожала. Шатен удерживал тебя на месте, крепко обнимая хрупкое тело.

Парень сделал уже пять бордовых отметин на светлой коже, когда ты попыталась отстраниться, чтобы прервать эти сладостные терзания.

Сынмин с довольной ухмылкой осмотрел результат своей работы.

- Я могу лишить тебя невинности, что бы у жениха не возникло сомнений - возбуждённо смотрел на тебя парень.

Ты округлила глаза от такой наглости.
Но что же делать,  когда сама так сильно желаешь этого парня?

От автора:
Котята, слов нет. Фантазия обнулилась 😥

Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя