Чанбин🐽🦋18+

3.5K 97 3
                                    

Вы с Чанбином были парой. На ваш сотый день как будто весь свет внутри погас. Ты перестала писать и звонить парню. А потом отправилась в турне со своей группой.

Лишь спустя год вы увиделись. Тебя с музыкантами и стреев пригласили на одно благотворительное мероприятие.

- Т/ И ? - вспыхнули глаза Чанбина, когда он завидел тебя.

Ты стояла спиной к парню, но чувствовала прожигающий взгляд карих глаз. Тебе было страшно смотреть на бывшую любовь. Расстояние притупило все чувства, но вдруг ты вновь утонешь в этих чёртовых глазах.

Чанбина волновало твоё присутствие. Всё внутри сжималось от осознания утраты. Сердце стиснула боль от невозможности любить тебя , как прежде.

Рэпер увидел, как к тебе подошёл Феликс. Вы с ним хорошо общались раньше, потому заприметив бывшую подругу, австралиец поспешил поздороваться.

В следующую секунду сердце парня разлетелось на кусочки. Он услышал твой смех. Ликси тебе что-то говорил и слегка сжимал руку.

Злость застилала глаза. Его тело заполняла ревность и отчаяние. Почему он не может, как его младший мембер подойти к тебе? Он тоже хочет заставить тебя смеяться, чтобы ты наградила его улыбкой. Ты же была его. Ты принадлежала парню полностью. А теперь и взгляда не заполучить.

Из собственных раздумий его вырвал звук бьющегося стекла. Парень обнаружил что сжимает в руке раздавленный им фужер с шампанским. А по мужской ладони стекает струйка алой крови.

- Сука - раздражённо достал он белый платок из кармана и перевязал руку.

Когда Бин поднял взгляд, то натолкнулся на твоё обеспокоенное лицо. Да, ты всё видела, когда обернулась на звук треснувшего стекла. Твои опасения оказались верны: ты тонешь в горящих глазах напротив.

Надо бежать отсюда. Ты сорвалась с ног и направилась в свой номер. Чанбин поспешил вслед за тобой. Он не может отпустить тебя во второй раз. Он должен попытаться.

У двери в номер тебя настиг парень и припечатал к стене.

- С ума сошёл? - испуганно уставилась ты в его разгневанное лицо.

- Да - сдавленно произнёс он.

Спустя минуту рассматривания друг друга, ты обречённо выдохнула. Твой взгляд упал на окрававленную руку бывшего.

Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя