- Ты не гей? - простонала ты, продолжая дрожать от холода и жадных поцелуев парня в шею.
- Только если ты парень - сильнее стиснул он твои ягодицы, кусая грудь сквозь воздушную ткань платья.
Ты снова заёрзала на коленях танцора, возбуждая его и так твёрдое достоинство.
- Всё, доигралась! - прорычал парень, закидывая тебя на плечо.
- Я не уйду без Джисона - завертелась ты в сильных мужских руках.
- Будет тебе встреча с белкой, но потом. А сейчас не позволю принцессе замёрзнуть и заболеть - он понёс тебя к себе домой, боясь прервать нежную близость.
Тебя укачало и замутило от вашего маленького путешествия, что ты пошатнулась и упала в объятия парня, ощутив твёрдую поверхность под ногами. Минхо бережно убрал пряди волос с твоего лица, а вторую руку медленно переместил на упругие ягодицы, поглаживая и сминая их. Он сильно возбудился, что бесконтрольно стал целовать твои губы, перемещаясь к шее и оставляя багровые отметины на коже.
Стон наслаждения непроизвольно вырвался из груди, лишая парня рассудка. Он толкнул тебя к стене в прихожей и задрал подол, выставляя колено меж раздвинутых ног. Его горячая рука проникла в твои трусики, начиная ласкать уже влажное лоно.
Ты скинула с себя джинсовку и потянулась к ширинке брюк. Твоя инициатива ещё больше возбуждала парня. Он сорвал с тебя платье, любуясь заманчивыми формами красивого тела, и резко развернул лицом к стене. Его стояк упёрся в твой выпяченный зад, усиливая возбуждение от стимуляции клитора.
- Девочка, а ты развратная - кусал твои плечи Хо, удовлетворённо вслушиваясь в несдержанные стоны.
Бюстгальтер полетел вниз, давая парню беспрепятственно смять крупными ладонями налитую возбуждением грудь. Большими пальцами он поглаживал твёрдые соски, вызывая сладкое покалывание во всем теле.
- Блять - выругался Минхо, не обнаружив в кармане презерватив. И запасы он давно не пополнял.
- Подожди меня пару минут - поцеловал он тебя в плечо, оставляя не удовлетворённой ждать в коридоре.
Лишь когда за парнем захлопнулась дверь, ты осознала абсурдность ситуации. Напялив на себя обратно одежду и позаимствовал полюбившуюся мужскую джинсовку, ты покинула место преступления.
Сердце так взвывало от потери друга, что ноги сами привели к его дому. Опять. Уже нет желания добиться объяснений от Джи, но хотя бы ещё разочек посмотреть на родную белку.
- Т/И - позвал тебя знакомый мягкий голос, нежно потормошив за плечо. Ты успела заснуть прямо на лавке, согревшись в тёплых лучах предрассветного солнца.
- Джи - заулыбалась ты сквозь сон, начав мило потягиваться.
Парень удивлённо рассматривал тебя, подмечая на твоих плечах джинсовку Ли Ноу.
- Скажи, ты и правда не хочешь больше видеть меня? - поднялась ты, чтоб заглянуть в глаза друга.
- Хочу, просто Минхо просил не приглашать тебя в компанию - растерянно почесал затылок тот.
- Кто? - переспросила ты. И не потому что не расслышала, а чтобы дать себе время найти оправдание двуличию этого красивого кошатника.
- Ну Ли Ноу, вы ещё не поладили с ним при первой встрече - пояснил Джи.
" Как же больно " - присела ты на край скамьи, держа руку у сердца. В груди сильно защемило. Обида горьким ядом растеклась по телу.
- Т/И, что с тобой? - Джисон присел на корточки возле тебя, аккуратно сжимая твою ладонь.
- Это всё из-за меня - за спиной парня раздался голос виновника твоих несбывшихся грёз.
- Не приближайся ко мне больше никогда. Ты лжец, трус и обманщик - в Хо прилетела его же джинсовка.
Молча сдерживая слёзы, ты крепче сжала руку Хана в своей, поднялась на ноги и побежала прочь, увлекая друга за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)
FanfictionСможет ли т/и подружиться со стреями?🤔