Чонин🦊🦋

2.8K 111 82
                                    

Как же ты раздрожала своей жизнерадостностью этого парня. Стоит тебе появиться в помещении, как его подмывает быстрее уйти. Ведь если остаться, то он может вывалить на тебя кучу причин, почему сейчас не стоит улыбаться.

Ты искренне радовалась каждому дню, проведённому со стреями. Возможность видеться была обусловлена тем, что ты дочь директора и по совместительству трэйни.

- Ты так вкусно пахнешь, оппа- ты уткнулась носом в толстовку Бан Чана.

Вы с лидером были очень дружны и подсознательно выбрали себе роли дочери и отца. Австралиец защищал и оберегал тебя, а ты была нежной и заботливой с парнем.

Вы сидели на диване в комнате вместе со стреями. Ты прижалась к груди Чана, а он слегка приобнимал тебя за плечи, изучая что-то в телефоне.

Ты заснула сладким сном, ощутив тепло мужского тела. В последнее время ты часто и много спала.

Чонин наблюдал за твоим улыбающимся сквозь сон лицом. Ему захотелось дать тебе пощёчину за лицемерие.

Макнэ выругался про себя, а вслух сказал:
- Чан-хён, тебе разве не нужно быть у директора?

- Чёрт! - вскочил лидер, забыв, что ты спишь у него на коленях.

Ты упала на мягкий ковёр, но не проснулась. Парни в испуге поспешили к тебе на помощь и обнаружили, что ты без сознания.

***

С трудом поднимая отяжелевшие веки, ты открыла очи. На тебя выжидающе уставились восемь пар глаз.

- Т/И, ты как? - с беспокойством спросил, присевший на край твоей больничной койки, лидер.

Во взглядах парней читалась жалость. Ненависть и обида заполнили девичье сердце.

- Пошли все вон - прошептала ты, сквозь душившие слёзы.

- Т/И~ша, успокойся, всё хорошо - Бан Чан дотронулся твоей руки.

- Нет, ничего не хорошо! Все убирайтесь! - закричала ты в истерике.

Старший подал знак стреям выйти,пока прижимал твоё содрогающееся тело к своей груди.

- Я умираю, понимаешь, по-настоящему - ты плакала, осознавая, что тайна раскрыта и ничего не будет, как прежде.

***

Чонин сидел на лавочке в парке напротив твоей больницы. Он не знал, почему приходит каждый день
Но надеялся, что сможет хотя бы разок увидеть твою улыбку. Теперь так холодно без твоих смеющихся глаз.

- Чонин, что ты тут делаешь? - медленно приблизилась ты к парню.

- А, это ну мне сказали, что сегодня тебя выписывают - скомкано ответил он, поднимаясь со скамьи.

Ты посмотрела на букет ромашек в его руках и улыбнулась с этого милого поступка.

- Эти цветы для меня или ты решил приударить за хорошенькой медсестрой? - попыталась пошутить ты, чтобы разрядить обстановку.

- Да, прости, возьми пожалуйста- он протянул букет.

"Не плачь, Т/И, не плачь" - уговаривала ты себя. Голова закружилась, и ты рухнула в раскрытые объятия Чонина.

- Т/И,ты как? Мне познать врача? - заговорил испуганный парень.

Он аккуратно держал тебя за талию,сильно прижимая к себе. Ты услышала его стремительное сердцебиение.

- Нет, давай просто присядем- ты подняла на спасителя уставший взгляд.

Он бережно подвёл тебя к скамье.

- Знаешь - вновь заговорила ты- я очень люблю ромашки.

- Я могу принести ещё завтра - с опаской рассматривал твоё бледное лицо парень.

- Да, и я бы их приняла. А потом мы могли есть вкусное мороженое. Ты бы проводил меня домой. Мы бы поцеловались. Неловко, по-детки. Потом мы бы отправляли друг другу много сердечек. Гуляли бы до рассвета,стирая подошву обуви. Любовались закатом, смеялись как дети, и снова целовались. На наши 100 дней мы бы занялись страстным и безудержным сексом. Потом могли начать жить вместе, завести питомца, пожениться. Стать родителями для самых красивых и умных деток. Состариться и увидеть внуков. Умереть вслед друг за другом, потому что жизнь не имеет смысла без одного из нас.

Горячие слёзы бесшумно стекали по щекам. Тем временем в твоих руках осталась ромашка с одним лепестком. Ты оторвала взгляд от цветка:

- Но ты меня не любишь, ромашки ведь никогда не врут.

Ты попыталась улыбнуться, пока парень с глазами полными боли и отчаяния дотронулся до мокрой кожи на лице.

- Т/И, зачем ты так? - он пытался представить сказанное тобой. Но не смог увидеть тебя рядом с собой. Да, ему нужна твоя улыбка, но не вся ты. Не сейчас.

***

Слабый ветер качает листья на деревьях. Солнце приветствует одинокого посетителя уходящими лучами.

- Привет, Т/И~ша.

Чонин стоял с одной ромашкой в руке. Осталось сорвать последний лепесток.

- Я тут узнал, что ромашки могут лгать - он положил цветок на могильную плиту.

- Любит.

От автора:
Котят, простите, без комментариев 🖤

Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя