Хёнджин 🦙 🦋

5.2K 146 81
                                    

Ты, как и все, восхищалась магической внешностью парня. У него столько поклонниц, а хочется быть для него единственной.

И вот он сейчас сидит напротив тебя. Весь такой загадочный. Конфету ест. Ну кто так привлекательно ест конфеты? Тебе приходится просто надеяться, что сможешь пробыть в качестве помощницы менеджера ещё хотя бы годик. Это же подарок судьбы-видеть парня каждый день.

Ты проходила что-то типа практики от школы. Тебя выбрали не из-за талантов. Собственно, есть один - выводить из себя Хёнджина. Пусть побесится чёртов игнорщик. Ладно не такая уж ты и бездарность. Немного поёшь, пишешь музыку и танцуешь. Даже больше дрыгаешься - танцем это не назвать. Зато балдеешь и отдаёшься полностью моменту. А и самое важное, ты - младшая сестра того самого менеджера, а то бы тебя и близко к стреям не подпустили. Так как ты ребят давно знаешь (таскалась с братом на концерты), на тебе выбор и остановили.

- Хёнджин, ты хоть за едой нимб снимай, а то я ослепну сейчас - ты тяжело вздохнула, демонстративно прикрывая глаза от якобы сильной волны света.

- Так не смотри - не отрываясь от телефона, сухо бросил парень.

- Тогда дай конфету - попросила ты, решив выиграть время для обдумывания новой шутки.

- Нет - был ответ.

- Тебе каждый день их приносят, и всё съедаешь один. Скоро твоя королевская задница перестанет залезать в карету - ты усмехнулась собственному остроумию и протянула раскрытую ладонь.

- Я сейчас Минхо-хёна позову, он тебе ответит - сощурился уставший от твоих шуток блондин.

- Пх. Ему-то я ничего плохого не сделала - ты напустила на себя притворное безразличие. Но на самом деле у тебя от этого кота мурашки по коже.

- Бля...- отчаянно завопила ты и треснула себя ладонью по лбу.
Твоё лицо исказила мука от безысходности самого ужасного ужаса, который только мог выпасть на твою долю.

Хёнджин поднял на тебя озадаченный взгляд. Ты в это время проклинала себя за длинный язык.

- Да что случилось? - поднял вопросительно брови Хван.

Ты сложила руки в молящем жесте и на коленях приблизилась к ошарашенному блондину.

- Оппа, пожалуйста, разучи со мной танец вместо Минхо.

Дело в том, что менеджеры должны были исполнить отрывок из Maniac для специального шоу. Ты видела, как Ли Ноу испепеляет взглядом ребят на тренировках. Он тебя просто уничтожит одним словом, растопчет так, что ты в окно бросишься от осознания собственной никчёмности.

Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя