Ты с детства дружишь с Джисоном. Он для тебя как брат. Вы часто шопитесь вместе. Бывает смотрите кино в доме у одного из вас. Ты обычно не досматриваешь и до середины фильма - отрубаешься.
А ещё у тебя музыкальное образование, и ты периодически приходишь в студию к другу, чтобы вместе позаписывать песни.
Но два года назад всё стало меняться. Джисон как- будто меньше был заинтересован в вашей дружбе. И ты знаешь, кто виноват. Грубоватый , надменный и холодный парень Минхо.
"Ай ноу, ю ноу - Ли Ноу" говорит он и так пакостливо улыбается. Вот эту его улыбочку ты и хочешь стереть с идеального лица.
Собственно, ты так сильно злишься на него,потому что он отнял у тебя друга. Джисон даже в отпуске тусуется со старшим. Ты хочешь понять, что в этом парне особенного.
По счастливому стечению обстоятельств вы втроём оказались в одной из комнат ожидания в их компании.
Ты была не в себе от гнева и ревности. Скрестив руки на груди, ты испепеляла злобным взглядом сидевшего напротив танцора. Рядом с ним сидел твой друг и мило хихикал над каким-то видео на телефоне старшего.
Так с неё хватит. Что за игнор, вообще?
- Я тоже хочу посмотреть - с поддельным интересом произнесла ты, вклиниваясь между парнями и хватая телефон.
- Это не вежливо. Ты что невоспитанная? - холодно с ноткой раздражения произнёс танцор.
- И мне приятно познакомиться - фальшиво улыбнулась ты, бросая на нево гневный взгляд.
- Я думал, вы друг друга знаете - произнёс рэпер.
- Нет! - в один голос ответили вы с парнем.
- Т/И это Минхо. Минхо это моя подруга Т/И - безучастливо бросил Джисон, поднимаясь со скамьи.
- Лучшая подруга- уточнила ты, устремляя победоносный взгляд на соперника. Тот лишь закатил глаза.
Затем ты опустила глаза на экран смартфона. Это что видео с котятами? Джисон что увлёкся этими милыми животными? Или почему он млеет перед этим грубияном?
После этой встречи Джисон попросил тебя больше не приходить к нему в компанию. Ты просто задохнулась от злости. Это всё тот кошатник виноват.
Ты вдоль и поперёк изучила соц сети своего врага. Посмотрела все видео со стреями. От увиденного появилось ещё больше вопросов.
Твои запросы в гугл выглядели примерно так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)
FanfictionСможет ли т/и подружиться со стреями?🤔