Джисон 🐿🦋18+

4.1K 129 114
                                    

Ты из очень богатой и влиятельной семьи и можешь себе позволить прийти в компанию к стреям для взятия автографа.

Вы с Джисоном познакомились на фансайне. Тебе хотелось выглядеть обычной девушкой перед парнями.

Вот ты слишком спокойная подходишь к айдолу.

- И чего не визжим, как остальные? - в шутку бросает он.

Ты жестом просишь его наклониться, чтобы шепнуть что-то на ушко. Парень обеспокоенно приближает своё ухо к тебе. Вот тут ты и завизжала.

Джисон весь день не мог ничего хорошо расслышать, как и не мог забыть тебя. Но к ответственности тебя, конечно, никто не привлёк из-за высокого статуса твоей семьи.

- Прости - надула ты губы, прийдя в компанию на следующий день.

- В жопу свои извинения засунь - грубо отрезал обидевшийся парень.

- Джи, я правда случайно- ты продолжила попытки получить прощение.

- Во-первых, я тебе не Джи. А во-вторых, ты специально.

- Короче, я принесла чизкейк. Завали и держи.

Ты подошла к парню и протянула коробку. Он был зол, но противиться против вкусняшки не стал.

- У тебя что-то на волосах - потянулась ты к тёмным прядям.
А когда отпустила локон, то с улыбкой показала пальцами сердечко и добавила:
- это моя любовь.

Парень ухмыльнулся твоей выходке, так вы и начали общаться, отправляя друг другу прикольные картинки в соц. сетях.

Спустя месяц ты выпросила у папани поехать со стреями на концерт в другой город. Там они остановились в гостинице. Джисон зашёл в номер перед началом выступления.

- Ты реально охреневшая- сказал он.

- Почему это?

- Ты мои серьги стащила!

- Пхах. Может, это ты мои стащил?

Ты приблизила лицо к его уху и осмотрела поблёскивающий металл.

Парень тем временем находился в опасной близости от твоей оголённой шеи. Его тёплое дыхание приземлялось на нежную кожу. Он чуть наклонился и укусил тебя за мочку.

- Айщ. Одурел совсем? - вскрикнула ты от неожиданности.

- Это всего лишь месть. Спать я с тобой не собираюсь- самодовольно заулыбался Джисон.

Реакция Straykids на т/и, когда вы как Том и Джери.(ВЫПУСКАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя