1

416 16 5
                                    


Т/и Т/ф Т/о — 14 лет. Переходит в 8 класс. Есть две единственные подруги Аня и Валя. С родителями разные отношения, могут быть хорошими и в то же время плохими. Иногда проскакивают мысли и суициде. День рождения летом, которое уже прошло. Присутствует маленький страх общества, осуждения в плохую сторону. Нет страха одиночества. Немного побаивается мужской пол. Имеются комплексы ляшек, талии, лица(прыщи) и веса. Рост 161 см и вес 52 кг. Волосы по край рукав футболки. Зелёные глаза. Парня нет и не хочет его. Пока что хочет пожить для себя, без всяких сцен ревности и тд.

Сейчас 16 августа 2022 года. Девушка как обычно собирается на прогулку со своими подругами и в то же время ровестницами. Они обычно гуляют вечером примерно с 4 до 10 вечера и сегодняшний день не будет исключением.

Она быстро собралась. Одела спортивные штаны и шутболку оверсайз, волосы оставила распущенными. Взяла телефон и деньги, а после вышла на место встречи.

Девочки все лето гуляют и проводят дни вместе. Многие говорят, что в каждой троице есть третий лишний, но здесь нет. Они живут почти рядом с друг другом. Уже у друг дружки были на ночёвках. Из них ни у кого нет парня. Не нашли ещё того самого, да и особо как-то не очень хочется.

Почти каждую прогулку ходят в магазин. Тратят деньги на всякие разные вкусняшки, а потом их конечно же съедают. Зарабатывают сами в интернете в свои года. Модно одеваются и все с айфонами. До жути красивые, но разные характерами.

Наша героиня быстро дошла до их общего места и встретилась со своими лучшими подружками. Поприветствовались и как обычно, направились в магазин за вкусняшками.

— Что у вас нового? — спросила нас Нютик. Она очень любит сплетничать, как и мы с Валей. Весёлая, добрая и красивая. Была бы я парнем, я бы с ней замутила, но увы. Дружу с ней ещё с садика.

—Что может произойти меньше, чем за 24 часа?! — начала возмущаться Валенция. Хорошая девченка, тоже очень красивая. Она к нам два года назад в класс перешла и мы с ней дружились. Она нам сразу понравилась и мы в ней не ошиблись.

— Мне родители сказали, что уезжают на неделю куда-то и я буду дома одна. Разрешили вас на ночёвку позвать, чтоб скучно не было. — спокойным тоном проговорила я. Они остановились и выучили на меня глаза.

— Так это же прекрасно! Целую неделю будем вместе. — радостно воскликнула Аня. Да, я тоже очень этому рада.

мне 14, а ему 18Место, где живут истории. Откройте их для себя