— Девочки, давайте сегодня не будем спать всю ночь, ну хотябы постараться не спать. — предложила нам Валя. Мы с Аней переглянуличь и сразу друг друга поняли. Мы кинули положительно и та улыбнулась.Забрали немного вкусняшек из кухни и обратно сели на кровать в круг. Решили друг друг порассказывать страшилки. Ну а почему бы и нет? Первая захотела Аня, мы внимательно её слушали.
Страшилка – особая история, и напросно мы выбросили её из нашей жизни. По крайней мере не желательно, чтобы этот уникальный жанр литературы исчез из жизни детей.
— Страшилка называется ‹‹Человек с чёрным лицом››. Она вроде бы не очень-то страшная, так что я не знаю, испугаетесь ли вы вообще.. — проговорила Аня, а мы её молча внимательно слушали.
Жила-была девочка. Жила она с папой и маленьким братиком. У неё не было мамы, потому что она умерла. Девочка очень скучала по ней. Когда папа уходил, он предупреждал девочку:
- Никому дверь не открывай, особенно человеку чёрным лицом.
И вот однажды, когда папа был на работе, раздался стук в дверь. Девочка не послушала папу и открыла дверь. На пороге стоял человек с синим лицом. И он сказал:
- Девочка, я могу вернуть твою маму, но за это ты должена отдать братика. - на что она отказалась и закрыла дверь. На следующий день к девочке опять пришёл человек, но с красным лицом.
- Девочка, я могу вернуть твою маму, но за это я заберу твоего папу. - она вновь на это отказалась и закрыла дверь.
Когда папа вернулся с работы, девочка рассказала ему том, что приходил человек с синим лицом, а потом с красным лицом. Папа сильно рассердился и сказал, чтобы девочка больше никому не открывала дверь.
Но на следующий день, когда папа ушёл, снова раздался стук в дверь. Девочка посмотрела в глазок на двери и увидела человека с чёрным лицом.
- Девочка, - из-за двери сказал человек с чёрным лицом, - я могу вернуть твою маму, но не буду забирать ни твоего братика, ни твоего папу. - она обрадовалась и открыла ему дверь. Человек с чёрным лицом вошёл и сказал:
- Но я заберу тебя.
Когда папа вернулся домой, он увидел открытую дверь и большое чёрное пятно на полу. А девочки и братика не было. Человек с чёрным лицом обманул девочку и забрал вместе с ней и её братика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14, а ему 18
FanfictionГлавные герои: Ти Тф/Даня Милохин. Аня Покров/Артур Бабич. Валя Карнавал(Карнаухова)/Егор Шип. Второстепенных героев узнаете в самом фф. Жанр: Роман. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Девушка увидела на детской площадке высокого блондин...