Мы все таки досмотрели фильм до конца. Сильно он нас заманил собой. Был очень интересный сюжет.— Девочки, пойдёмте гулять сегодня раньше. Больше времени проведём на улице и подышим свежим воздухом. — предложила нам Аня. Идея не плохая.
— Я конечно за. Нет интереса дома сидеть, скучно немного. — поддержала Валя Аню, после этого перевели свои взгляды на меня. в ожидании моего ответа.
— Я не против. Мне нравится идея Аньки, так что я тоже за. — быстро ответила им я, те мило улыбнулись.
— Вот и хорошо. Тогда давайте сейчас соберёмся и выйдем. Никуда спешить не надо. У нас ещё уйма времени до 10 вечера дня. — спокойно произнесла Покровская и встала с кровати. Видимо она уже пошла собираться.
Я последовала её примеру и не медля тоже приступила. Я одела розовую футболку оверсайз и светло-синие джинсы с высокой талией. Из-за того, что я комплексную по своему телу, то всячески пытаюсь скрыть его. Девочки ещё не видели меня без футболок и джинс. Шорты я редко одеваю, даже когда жарко я либо в джинсах или спортивных штанах.
Теперь надо бы накраситься. Очень ярко и выделюще я не очень люблю, поэтому нарисую. стрелки, накрашу губы помадой моего тона, немного румянца с консиллером и пудрой и не сильно видные тени. С макияжем покончено. Осталась голова..
Так как у меня голова чиста, то я решила просто её расчесать своей расческой. Сама в шоке, что негрязная. Такое бывает редко.
Теперь я полностью готова к выходу на улицу, но а девочки? Готовы ли они? Надо бы у них сейчас и спросить.
— Аня и Валя, вы готовы? — крикнула я из своей комнаты, где все это время находилась. Они почему-то ушли из моей комнаты, странно.. но да ладно. Мне к лучшему, наверное.
— Ещё нет. — ответила Аня и я после вышла из комнаты, направляясь к ним. Может им помочь? Думаю, они не откажутся.
— Вам нужна моя помощь? — как только я зашла в зал, мигом спросила их. Куда я спешу?
— Не помешала бы. Можешь мне пожалуйста волосы плойкой сделать, а то я буду как не знаю кто. — ответила мне Аня и я пошла за плойкой. Она недалеко лежала от нас и мне несоставило труда её взять. Аня знала, что она у меня есть.
Я взяла плойку в руки и подошла к Ане. Она сидела на стуле и уже ждала меня. Я подключила плойку к розетке и включила её. Никуда старалась не торопиться, делала все тщательно аккуратно. Спустя немного времени мы все были готовы и могли выходить гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14, а ему 18
FanficГлавные герои: Ти Тф/Даня Милохин. Аня Покров/Артур Бабич. Валя Карнавал(Карнаухова)/Егор Шип. Второстепенных героев узнаете в самом фф. Жанр: Роман. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Девушка увидела на детской площадке высокого блондин...