— Спасибо тебе большое за вкуснейшую еду, которую ты нам почти всегда готовишь. Мы очень тебе благодарны, что ты нас кормишь. Как всегда все было очень вкусно, ещё раз спасибо! — искренне благодарили меня обе мои лапочки. Я чувствую, что немного покраснела, засмущалась даже..— Мне так приятно такое от вас слышать, вы бы знали.. Спасибо, засмущали меня. — я поблагодарила их за такие хорошие слова. Нам ещё неделю жить, так что я ещё много раз буду им готовить.
— Ой, пожалуйста, обращайся. — ответила подмигивающи мне Аня. Всегда весёлая и на позитиве, люблю её.
Валя сказав нам, что помоет посуду и мы можем идти в комнату и дожидаться её. Зайдя в комнату, мы сели на середину кровати и стали ждать нашу общую подружку.
— Чем займёмся, когда она прийдёт? — спросила я, потому что сама не знала чем. Может она огласит свою какую-нибудь идею.
— Я предлагаю в правду или действите, думаю будет интересно. Ну или можем фильм посмотреть или ютуб, пойти пофоткатся, поснимать тик ток. — предложила та свои идеи. Правда или действие мне реально понравилось, мы в её уже давно кстати не играли.
— Я на первое согласна, теперь ждём решения Вали. — огласила свое мнение о её идеях, та улыбнулась своей яркой улыбкой и легла на мои ноги. В комнату зашла наконец-то Карнаухова.
— Ну что, ждали меня? — сказала та и удобно умостилась на кровать и ожидании наших слов. На её лице блистала красивая улыбка, что означало её радостной. Наверное, хорошее настроение.
— Конечно ждали. Мы хотим сыграть в правду или действите. Ты с нами? — ответила ей Покров и та кивнула в знак согласия на это. — Вот и отлично, а теперь давайте решим. Кто первый и далее?
— Давайте по кругу. Тоесть сейчас я, Валя и потом Аня. — предложила я девочкам и те со мной согласились. — Ну чтож Валька. Правда или действие?
— Правда, подруга. Правда. — ответила та мне и я улыбнулась. Не знаю понравится, ей мой вопрос сейчас.
— Кто тебе понравился из тех троих мальчиков? — задала я ей этот вопрос и она немного удивилась ему. Явно такого неожидала, ну а я в это время начала ехидно улыбаться.
— Я ещё даже не задумывалась об этом, но думаю что Егор. Да, скорее всего думаю наверное он. — не очень уверено ответила она. Я ещё шире улыбнулась её ответу, ведь это же прекрасно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14, а ему 18
FanfictionГлавные герои: Ти Тф/Даня Милохин. Аня Покров/Артур Бабич. Валя Карнавал(Карнаухова)/Егор Шип. Второстепенных героев узнаете в самом фф. Жанр: Роман. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Девушка увидела на детской площадке высокого блондин...