Как только мы вышли из квартиры Вали, то сразу же пошли к покровской домой. Она соберёт быстренько вещи, попрощается с мамой и мы пойдём к мне домой. Там они положат вещи и потом мы пойдём гулять. Вот такой план у меня был. Дойдя до подъезда Ани, она нам сказала:— Девочки, со мной идти никуда не надо. Я справлюсь сама, поэтому подождите меня здесь. Я быстро, не скучайте! — быстро промялила она и убежала к себе домой за вещами.
Пока Нюта собиралась, мы сидели на лавочке возле входа в её подъезд и разговаривали. А что нам оставалось делать? Быстро управившись, Аня выбежала из подъезда.
— Я готова, можем идти. — запыхавшись сказала она. Мы встали с лавочки и пошли ко мне, чтоб положить вещи, а потом пойти гулять.
— Тебе мама что-то говорила? — спросила Валя Покров. Она ведь ей сказала, что будет ждать её. Явно зачем-то.
— Да, пожелала нам хорошо втроём отдохнуть. — с улыбкой на лице ответила та.
До меня мы дошли быстро, ведь мы почти рядом с друг другом живём. Все в разных домах, которые находятся рядом, с друг дружкой.
— Девчули, я сейчас быстро пложу ваши вещи и вернусь. Пока побудьте здесь, я мигом. — сказал я и забрала их вещи себе в руки, а после ушла к себе в подъезд и потом в дом. Родителей уже не было, поэтому я положила вещи в зале и удалилась. Закрыла квартиру на ключ и вышла на улицу.
— Я все. Теперь идёте наконец-то гулять! Го в парк на площадку? — они со мной согласились и мы пошли. По дороге туда, мы как обычно заливались смехом. Кто-то пошутит, посмеёмся с кого-то в шутку..
Наконец-то дойдя до площадки, девочки побежали на качели кататься, а я села на скамейку напротив них и смотрела на них. Те начали быстро раскачиваться.
На их лице играла весёлая улыбка, говоря от том, что в данный момент они счастливы. Я ими просто любовалась. Нас впереди ждёт ещё куча дней вместе, сколько приключений на свою жопу найдём.. Я знаю, что нам с ними предстоит многое пройти в этой жизни. Я их очень сильно люблю и ценю всем своим сердцем. Они — моё все.
Пока девочки качались, я у в это время уже начала рассматривать площадку. А точнее, что здесь сейчас происходит. Маленькие детки лет 4-6 бегают друг за другом. Некоторые скатывются с горок. Парни лет 14-17 в несколькиз мертрах от площадки занимаются на турниках. Все нашли для себя дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14, а ему 18
ФанфикГлавные герои: Ти Тф/Даня Милохин. Аня Покров/Артур Бабич. Валя Карнавал(Карнаухова)/Егор Шип. Второстепенных героев узнаете в самом фф. Жанр: Роман. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Девушка увидела на детской площадке высокого блондин...