Спустя немного времени наших посиделок возле моего дома я увидила неподалёку идущего Даню и кучерявого шатена. Они шли в нашу сторону. Я немного заволновалась, самая не зная от чего..— Привет девчёнки и Т/и. Вы чего тут сидите? Охраняетете подъезд чтоли? — немного усмехнувшись спросил тот, его приятель тоже немного рассмеялся.
— Привет. Нет, не охраняем. Просто сидим и разговариваем. Никуда идти совсем не хочется. — ответила я, а девочки молчали. Не мешали мне, но только друг другу что-то перешаптывали.
— Кстати, знакомься. Это мой брат, Артур, а третий наш с ним общий друг Егор. — начал меня знакомить он со своими друзьями. Тогда и я познакомлю.
— Приятно познакомиться, Артур, а это Аня и Валя. — показывала я на девочек, чтоб было понятно, кто из них кто. А то как бы он понял? Правильно, никак. — Вы куда шли? — спросила я своих новых знакомых.
— Домой, следующий подъезд. — ответил Артур и я немного удивилась. Они все это время рядом со мной жили. Тогда почему я их не видела вообще..
— Раз вы здесь рядом живёте, тогда почему раньше мы вас не видели? — задала им вопрос Аня. Я тоже этого не могу понять.
— Мы переехали сюда только в мае, а так не знаю.. — ответил блондин и почесал затылок головы. Стоп, в мае?!
— Мы уже все лето гуляем целыми днями вместе и впервый раз вас только вчера увидели. — с удивлением произнесла я и посмотрела на девочек. Они положительно кинули головами.
— Да, я видел как ты на меня пялилась. Почти сразу почувствовал твой взгляд на себе. — с ухмылкой сказал Даня и я опустила голову вниз. Блин, это нечаянно вышло. Я не виновата, что ты мне понравился.. — Да расслабься ты. Все нормально. — он подошёл ко мне и положил свою руку мне на плечо. Неловкость будто сразу же улетучилась прочь отсюда.
— Ладно девчёнки, мы тогда пошли уже домой. Спокойной ночи вам. Долго здесь не сидите, можете простудиться. — сказал Артур и Даня отошёл от меня. Они за нас волнуются мои что?
— Да, спокойной ночи и не как сказал Артур, не засиживайтесь тут, иначе реально можно простудиться. — поддержал Даня свова Артура и мы им крикнул все вместе ‹‹Вам тоже спокойной ночи, хорошо››. После наших слов они ушли.
Мы, ещё немного поболтали и ушли в мою квартирку. Начало хололнеть и темнеть, да и до десяти несколько минут оставалось и ещё мы все вкусняшки сегодня купленные уже съели и делать там нам получается было нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14, а ему 18
ФанфикГлавные герои: Ти Тф/Даня Милохин. Аня Покров/Артур Бабич. Валя Карнавал(Карнаухова)/Егор Шип. Второстепенных героев узнаете в самом фф. Жанр: Роман. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Девушка увидела на детской площадке высокого блондин...