— Привет. Да, если не сложно. — ответила им Аня и те встали, и после подошли к нам. Взяли наши пакеты в руки.Девочки шли впереди парней, тем самым показывая, куда идти. Никто из девушек не решался с ним заговорить. Мальчики разговаривали между собой, следя за девочками. Дойдя до подъезда, парни отдали пакеты.
— Спасибо, что помогли. Мы очень вам всем благодарны. — благодарила их я, а мои подружки кинули в знак согласия.
Мы с ними обменялись прощальным словом ‹‹Пока›› и зашли в подъезд, а после уже в саму квартиру. Поставили пакеты на кухне и пошли в зал, за вещами. Вкусняшки потом заберём.
— Что будем делать? — спросила на Валентина. Кажется я знаю, чем мы сейчас займёмся. Думаю, они точно не откажутся, хотя у них выбора то и нет.
— У меня есть идея, пошлите в мою комнату. Там все будет. — да, именно в комнату. Не хочу потом всю квартиру убирать от бардака.
Они последовали за мной. Как только мы зашли в комнату, я быстро рванула к кровати, взяла подушки и начала бросать в них. Да, бой подушками. Это очень весело и увлекательно. Девченки быстро среагировали и стали защищаться. Проиграв ещё немного времени, мы все увалились на кровать, пытались нормализовать дыхание.
— Хорошо мы поиграли. Надо будет потом как-нибудь повторить ещё раз. — сказала Нюта и мы все согласились с её словами. После наступила тишина. Было только слышно наше дыхание, больше ничего.
— Давайте уже переоденемся в пижамы и посмотрим фильм с вкусняшками. Мы зря две тысячи потратили чтоли? — предложила нам Карнавал. Мы конечно же с ней согласились. Они пошли в зал за вещи, потому что их не забрали.
Пока они ходили, я уже успела переодеться в свою пижаму. Он была из оверсайз серой футболки и лёгких штанов такого же цвета. На футболке была небольшая розовая надпись ‹‹ love is blind››.
— Ты уже переоделась? Так быстро.. — зайдя в комнату с вкусняшками удивлённо проговорила Аня. Они тоже были переодеты. У обе были коротенькие шорты и тоже футболки.
— Как видишь, да. Какой фильм будем смотреть? Какой жанр хотите? — начала я расспрашивать моих любимых подруг, садясь на кровать и принимая удобную мне позу для просмотра.
— Предлагаю мелодрамму. — спустя минуту наших раздумий предложила Валюшенция. Все посоветовались и согласились. Приняли удобную позу и начали искать подходящий фильм к нашему вечернему просмотру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14, а ему 18
FanfictionГлавные герои: Ти Тф/Даня Милохин. Аня Покров/Артур Бабич. Валя Карнавал(Карнаухова)/Егор Шип. Второстепенных героев узнаете в самом фф. Жанр: Роман. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Девушка увидела на детской площадке высокого блондин...