5

133 6 1
                                    


— Девочки, успакойтесь. Все нормально. Сейчас все должно пройти, я пока что тут посижу. — ответил им парень на их вопросы. Те немного успакоились и сели на другую лавочку, чтоб нам не мешать. А меня забрать?

— Знаю, не лучший момент для знакомства, но меня Даня зовут. — проговорил тот. Я села в то положение,  в которое села до этого. Боль утихла, но не до конца. Было терпимо.

— Т/и, приятно познакомиться. — ответила я. Надо же проявить уважение к своему защитнику. Ладно, мне все реально было приятно с ним познакомиться..

— Взаимно. Давай на ты? — предложил тот и сразу ответила ему ‹‹Давай››. Может теперь общаться будем, кто знает..

— Тебе уже лучше? — с заботой спросил он. У меня полудохлые бабочки запорхали в животе от чего мне стало намного лучше.

— Да, спасибо. — с улыбкой произнесла я. Прохожий человек, ещё и красивый парень интересуется моим здоровьем. Пора бы откинуться.

— Вот и хорошо. Я тогда пойду к своим, вечером может быть ещё встретимся. Меньше лезь к таким парням, как тот. И больше улыбайся, она тебе больше идёт, чем слезы. До встречи. — немного заботливо сказал он и ушёл к своим друзьям. Я не поняла одного, почему он меня ‹‹защитил››?

Так как у меня с противоположным полом в жизни всегда было что-то не так, то от этого парня я была в лёгком шоке. Потому что в жизни у меня такое впервые. У меня всегда с парнями был плохой контакт. Я уже хотела, чтоб их стёрли с лица земли. Одни обзывают, другие шлют нахуй, благодаря им у меня появились некоторые комплексы. Я даже боюсь почти каждого прохожего мужчину, думая что тот меня изнасилует. Как же все сложно..

Как только Даня ушёл к свои спустя немного времени ко мне снова подвела ли девочки сели рядом со мною. Опять же начали спрашивать те же самые вопросы, а я на них уже подробно и понятно отвечала. А потом зашла тема про него..

— А что это он за тебя заступился? Когда вы уже успели познакомиться, да и ещё вдобавок сдружиться? — посыпались вопросы от них. Эти были от Вали.

— Я не знаю почему заступился. Мне ответ неизвестен, сама голову над ним недавно ломала. А познакомились мы несколько минут назад, когда он со мной рядом сидел. Про ‹‹сдружиться›› ничего сказать не могу, потому не знаю, кем он меня для себя считает. — отвечала я на вопросы. Уже даже немного замаялась.

мне 14, а ему 18Место, где живут истории. Откройте их для себя