8

122 5 0
                                    


Девчата знали лишь одно очень хорошее место для съёмок, но там уже наделано куча фото, поэтому туда они наврятли пойдут. Пришлось расхаживать по местности в поисках отличных мест.

Иногда просто быстренько останавливались и фоткались. Никто никому не мешал. Были конечно неудачные фото и удачные, это уже как встанет человек в позу и как сфотографируют. так как у всех девочек были айфоны 11, то качество было очень хорошее.

Почти каждая фотка нравилась тем, кто не ней изображён. Все фотки, где они все вместе, либо по паре двух человек, либо одна. Всё неудачные фотки сразу же удаляли и те отправлялись в папку ‹‹недавно удалённые›› на телефоне.

Всем нравилось так проводить время в вместе, все сейчас реально очень веселы. Каждая из них всех это понимала.

Куда они будут выставлять столько много фото? Инстаграм - нет, ведь сейчас он заблокирован и войти в него не возможно. Девочки пытались всякими разными способами, но все попусту. Ничего не выходило, оставалось лишь с этим смириться.

Ютуб под угрозой блокировки, тик ток вроде бы тоже, но в нем все равно вылаживать видео можно. Осталось не много приложений: ВКонтакте, телеграм, тик ток, твич, снапчат.

Недавно к девочкам в голову прилетела такая вот идея: ‹‹может начать стримить на твич?›› Ведь может правда может? Хоть и мало будет просмотров, но не надо будет никуда сохранять и этим же засорять память гаджетов. Даже память останется..

Все, решено. Создаём наш совместный твич канал. Будем туда записывать стримы и потом в конце лета все это записывать на запись экрана. Даже общий тт аккаунт у нас есть, там всего 630к.

На нашей прогулке сразу решили начать наш первый стрим. Никому на него ссылку не кидали, а нахер надо? Мы же для себя.

Мы подписали наш стрим ‹‹гуляем по городу››. Да, название скучное и с ним будет много трансляций. Вот уже таймер отсчитал последние секунды и все удачно запустилось. Эфир шёл на телефоне Ани, потом остальные зайдут на этот канал.

— Чтож, всем привет, кто смотрит наш самый первый стрим. Мы вас очень тепло приветствуем. — поздаровалась Аня с зрителями, которых сейчас нет. Мы все понимали, что они могут зайти, потому что эфир не приватный.

Держали в руках телефон по очереди и снимали всех и все что только можно. Были конечно хорошие моменты, которые останутся в этой записи. Иногда девочкам казалось, что они уже весь город обошли, хотя это было совсем не так. Даже половины нет, потому что он огромный.

мне 14, а ему 18Место, где живут истории. Откройте их для себя