POV автор
Это история будет о одном рабочем коллективе.Давай те же я познакомлю вас с нашими работягами.
А да, работает они в офисе по организации мероприятий( не спрашивайте, я просто из инета взяла, так что буду наугад их обязанности говорить. Если кто-то по нему шарит, то я нет и пишу как хочу хахаха)Директор:
Алексей Губанов( хесус)
Зам. директора:
Сергей Пешков(жожо)
Работники:
Иван Бессмертных( Дипинс, организует мероприятия), Амина Мирзоева( тендерлибае, сидит на ресепшене), Николай Лебедев( некоглай, проверяет итоги работ), Александр Парадеев( Парадеевич, организует мероприятия), Дарья Куданова( гаечка, сидит на ресепшене), Алексей( кореш, занимается проверкой набросков работ).
Других работников вы узнаете чуть позже)Вы спросите а где же наша главная героиня т/и?
Так вот я отвечу на ваш вопрос. Хотя перед этим надо рассказать немного о ней.Т/и:
Ей 20, недавно закончила вышку и пыталась устроиться на работу. Но из-за того, что она девушка многие придумывали отмазки, чтобы не брать её. К примеру: ,, мы перезвоним вам" или ,, извините, но вы нам не подходите".
Она живёт в двушке. Пока подрабатывает официанткой, но у неё скоро собеседование. Родителям как может, так и помогает. Второй половинки нет. Лучший друг Слава(бустер), лучшей подруги нет. Кстати они живут вместе, так как это экономнее.
Ну чтож, перейдём к нашей истории.На улице зима,( я заметила, что у меня везде начало это зима. На самом деле я не очень люблю зиму. Я обожаю лето. Ну а кто его не любит? Ой, я заговорилась хвхвхв простите, продолжаем) раннее утро. Ещё не начало светлеть, но уже звенит ужасный для сна рингтон.
В комнате начинает просыпаться девушка. Ну конечно же Т/и. Легла она поздно и поэтому еле как распахнула глаза.
Выключив музыку, т/и медленно потянулась и направилась в ванну.Когда она привела себя в порядок, то отправилась на кухню готовить завтрак себе и своему сожителю.
Через 20 минут был слышен будильник своего соседа по комнате и тихое возмущение.
К тому времени т/и приготовила блинчики.
Ещё через 5 минут выходит мужчина в шортах и футболке, с растрёпанными волосами и сонным видом.Т/и-доброе утро, иди умывайся и пошли завтракать)
На что Слава ответил.
(Б- бустер, слава)
Б-доброе утро)
Т/и решила не медлить и поставить чайник, а пока достать кружки и кофе. Ведь за всё время проживания они всегда утром пьют кофе.Через 5 минут чайник вскипел и вышел из ванны уже не такой сонный Бустер.
Они сели кушать. После первого блина Слава довольно промычал.Б-т/ишка, ты как всегда бомба. Чтобы я без тебя ел.
Т/и лишь улыбнулась.После приёма пищи тарелки с кружками уже ждали свою очередь на мытьё.
Решили, что моет Слава, а т/и пошла собираться.
После мытья посуды вышла т/и.Б-у тебя до скольки смена?
Т/и- сегодня до 20:00.
Б-давай я тебя встречу?
Т/и- так ты же с Катей хотел идти, не переживай, всё будет норм.
Б-ну хорошо.
Т/и- ладно давай, я побежала. Удачного дня)
Б-удачи)Т/и надела верхнюю одежду и обувь. Вышла она в 7:30.
Кафе открывалось с 8:00.
Оно было не так далеко, но и не близко.
В процессе ходьбы были подключены наушники и включена музыка.Дошла она за 10 минут.
Кафешка была не большая, но уютная. Но это была как надеялась Т/и последняя её смена, ведь завтра утром она едет на очередное собеседование.Одев специальную одежду и немного поговоря с другими сотрудниками, кафе начало свою работу.
Народу было не мало. Официантки бегали туда, обратно. Через время это немного успокоилось. Но скоро будет обед и снова пойдёт народ.
Так и случилось.
Вот Т/и быстрым шагом идёт за следующим, и самым запоминающимся за сегодня заказом.Т/и- здравствуйте, вы определились с заказам?
Т/и окинула их своим взглядом. Их было двое.
Т/и писала в блокнот.
??- мне зелёный чай, пасту карбонара и ягодный пудинг.
Второй прожигал взглядом эту официантку.
???-а мне пожалуйста биф-стейк, кофе и чизкейк ну и ваш номер)Наша героиня уже привыкла к такому.
Т/и- заказ ожидайте в течении 20 минут, а моего номера к сожалению в меню нет- мило улыбнулась она и отправилась на кухню отдавать заказ и бежать за другим.
Пока Т/и бегала за заказами её до сих пор прожигал тот взгляд.??- ты чё пялишься на неё? Понравилась?
???-симпатичная просто. И Никит, замолкни пожалуйста.
??-хорошо Коль)Заказ им принесла уже другая девушка, что немного огорчило парня, ведь он хотел всё-таки узнать от неё что-то.
Со временем пацаны поели, расплатились за еду и вышли.
Так и настал конец смены.
Т/и облегчённо вздохнула и пошла переодеваться.Через 10 минут она уже шла по тёмной улице. Ведь зимой светает поздно, а темнеет рано.
Дошла она спокойно. Дома никого не было, Слава гулял со своей девушкой.
Девушка еле передвигая ног просто свалилась на кровать и заведя будильник легла спать.
____________________________
Продолжение следует..
820 слов.
Всем привет💞
Вы меня не забыли? Хахаха
В общем вот и история) надеюсь вы ждали))
А, как вам стиль где больше описания? Я попытаюсь писать побольше, но нечего не гарантирую))
Всех рада видеть❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в офисе (nekoglai💞)
FanfictionГоворить много не буду, просто заходи и читай)) Этот фанфик про историю Т/и. Как она попала в офис и всё что происходило там. Это вы всё узнаете уже читая) Короче, не медлим и заходим💞