22

714 47 12
                                    

POV Т/и

Мы решили отметить последний день. Позвали ребят к Коле в комнату, где иногда сплю и я. Парни купили алкоголь пока я готовила на закуску.

Приготовив пару салатов и бутерброды, я ждала ребят, которые не заставили долго ждать.
Дверь открывается и стоят все пацаны.
Я подошла и забрала пакеты. Ребята разулись и прошли на кухню.

В-оо, Т/и, ты прям повар.
Я-а то. А вы что мне шоколад даже не взяли?(
Ж- забыли может.
Я-ну блииин(
К- да на) не ворчи только- Коля достал шоколад из кармана.
Я-вооот, так бы сразу)- я приняла шоколад и поцеловала Кольку.
Кат- любовь- любовью, а кушать то хочется.
Ж- полностью поддерживаю.

Все сели за стол, за исключением меня. Я доставала разные стаканы под алкоголь.

Я- вы какую выпивку взяли?
К- нам мы взяли коньяк, а Ваня предложил тебе вино.
Я-Ваня, я тебя обожаю.
В-я тебя тоже)
К- я для вас шутка?
Я- вы с Серёжей, получается, шутка.- не упуская момента свести идеально подходящих друзей.
Ж-очень смешно.
Кат- а я?
К- а ты молчи, пока не уволили.
Кат- я сам тебя скоро уволю.
Я- так ладно, откройте мне вино и вам коньяк и отметим последний день в Дубаи)
Ж- согласен.

Они достали три бутылки коньяка, и Коля уловил мой взгляд, а ля ,, я прикола не поняла, не лопните от такого количества ?"
К- мы может всё пить не будем.

Дождавшись вина, кстати моего любимого, полусладкого. Мне помог открыть Ваня, а пацаны разбирались с какого коньяка начать.
Из трёх вкусов, а именно: классического, с шоколадом и с вишней, она все дружно решили начать с классики.
Чувствовалась, что похоже уйдут все три бутылки.

Разлив всем свои напитки, мы начали трапезничать.
К- ну чтож, чтобы побольше таких командировок!

Все чокнулись, мы с ребятами пили по разному. Я с Ваней по маленькому глотку, а ребята, наши главные алкаши, залпом выпивали всё.

Тост за тостом, потом у пьяниц кончились креативные поздравления, и пили уже за классические тосты, по типу: за здоровье, за счастье, за деньги и т.д., т.п.

С Ваней мы были самые трезвые, не удивительно.
За всю посиделку в первом заходе я выпила около двух бокалов, а Ваня три рюмки, при этом закусывая, достаточным количеством еды.

Жизнь в офисе (nekoglai💞)Место, где живут истории. Откройте их для себя