POV автор
Они поднялись и направилась к входу отеля, куда должен придти автобус.
Т/и немного успокоилась, и не выглядела заплаканной.В- Т/и, хочешь я с тобой сяду?
Т/и- нет, хочу одна, надо подумать над всем, что происходит в жизни. И посплю как раз)
В- ну смотри, если что мы рядом сядем.
Т/и- хорошо.Прошло 5 минут, а автобус только появился на горизонте.
Все успели проклясть водителя, за столь долгую поездку за всеми.Подъехав, все начали садиться на места, а Т/и увидев одиночное сиденье направилась туда.
Но девушку быстро выгнала оттуда кондукторша, которая ждала свою смену после этой поездки.Т/и растерялась, так как не знала куда сесть, но её взяли за руку и потащили до свободного места.
Только когда она села, то увидела своего соседа, а то есть катану.Кат- я так понял, места не хватило, так что со мной будешь ехать)
Т/и- да нет, а как же.. Коля?- с трудом сказала это имя девушка.
Кат- он с кем то другим сел. Ваши отношения с Колей же не повлияют на наши?
Т/и- нет конечно, с тобой я буду с радостью общаться)
Кат- ну как дела? Похмелье не ударило?
Т/и- дела так себе, а похмелье небольшое, но было. А ты как?
Кат- бошка болит, но после таблетки получше.Наши герои всю поездку болтали и смеялись. Вроде Т/и совсем и забыла ночной инцидент.
Но в память он вернулся, когда автобус остановился, а все начали выходить.На выходе девушка столкнулась с Колей и они пересеклись взглядами. У обоих на сердце стало тяжело.
Т/и стояла и ждала парней. И они наконец-то показались в видимости.Т/и- какие вы долгие.
Ж- так там толпятся все и хрен пройдёшь.
В- а ты кстати где была?
Т/и- я с катаной сидела.
В- а Коля?
Т/и- я не знаю где он был.
Ж- он вроде с Аминой сидел- не подумав, сказал Серёжа.
Т/и- мне всё равно, ладно пошлите в аэропорт.Т/и пошла впереди, а Ваня дал подзатыльник.
В- ты совсем дурак?!- тихо возмущался парень.
Ж- я не подумал и сказал..
Они тоже двинулись вслед за девушкой.Пришли они в числе первый, как ни странно для этой троицы. Обычно их все ждали.
Вот и хесус удивился, увидев Серёжу рядом. Хотя обычно приходилось звать его, чтобы тот поторопился и помог.Коля с катаной тем временем только встретились.
К- как доехал?
Кат- хорошо, с Т/и всю дорогу общались.
К- ты с ней ехал?
Кат- да, а как у вас с Аминой?
К- мы нечего не решили..
Кат- придурок.
К- пошли уже.
После такого небольшого диалога, парни направились в аэропорт за билетами, которые сейчас выдаст хесус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в офисе (nekoglai💞)
FanfictionГоворить много не буду, просто заходи и читай)) Этот фанфик про историю Т/и. Как она попала в офис и всё что происходило там. Это вы всё узнаете уже читая) Короче, не медлим и заходим💞