POV автор
Пытаясь отдышаться Коля берёт трубку, даже не посмотрев кто звонит.
К-алло?
Н-Коля, ты где и чё запыханный?
К-катана? Я гуляю. -второй вопрос он проигнорировал.
Н- с кем ты гуляешь раз так устал?)
К-с Т/и..
Н-тогда всё ясно) придёшь и я жду историю.
К-ага, а сейчас пока.
Н-пока.
Коля сбросил трубку.К- у катаны чтоли чуйка, когда у нас какой-то момент, то он или в номер вламывается, то звонит.
Т/и-ахахах похоже.Наши ребята отправились в номер.
Естественно вызвав такси, так как до отеля было далеко.
Через 10 минут они уже ехали в машине и держась за руки наслаждались моментом.
Т/и-Коль..
К-м?
Т/и-давай не будем никому кроме Вани, Серёжи и катаны говорить о нас?
К-согласен.Коля подсел ближе и обнял Т/и.
Она положила голову на плечо и чтобы опять не уснуть смотрела в окно. Коля же положил голову на голову Т/и и тоже смотрел в окно вдыхая аромат шампуня от волос.
Так они по потемневшему Дубаю доехали до отеля. Там они должны быть друзьями.Расплатившись за такси они уже как друзья и на расстоянии двинулись в отель.
Т/и-мне на 6.
К-хорошо.
Как ни в чём не бывало так же общались наши друзья.Лифт останавливается, Т/и уже хотела выходить, как Коля на ухо сказал.
К-потом ко мне зайди.
Девушка кивнула и направилась к выходу из лифта.Идя по коридорам, Т/и наконец дошла до нужной двери.
Стук.
Открывает Ваня.
В- потеряшка вернулась-после чего обнял.
Т/и-привет) где Серёжа?
В-он в комнате, заходи.Т/и прошла и разулась.
Ж- о привет Т/и. Давай рассказывай где была и что делали.
В-может чаю?
Т/и- давайте.После наличия чая все поудобней уселись и Т/и начала свою историю.
Т/и- мы с Ильёй гуляем. Пришли в какую-то аллею и там людей вообще мало было. Он сказал, что я нравлюсь ему, ну я отшила, сказала, что мол мало знакомы. Он взял меня за руку и поцеловал. Я начала сопротивляться и вижу как с разворота Илью Коля бьёт в нос. Я в ступор встала, но Коля схватил за руку и мы пошли быстрым шагом. Я очухалась и хотела остановиться, но тот шёл. Я кричать стала, что больно. Ну в итоге он назвал меня тупой и наорал. Мне грустно стало я вырвалась и убежала. Потом он позвонил, извинился и пришёл. Там он признался мне.Выражение лица Вани и жожо не описать.
Т/и-только вы не говорите никому.
В- то есть вы теперь встречаетесь?
Т/и-а... не знаю, никто не предлагал.
Ж-хотите прикол?
В-ну.
Ж-я знал почти с самого начала, что он в тебя влюблён.
Т/и- в смысле? Как?
Ж-тогда мы на обед ушли и он рассказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в офисе (nekoglai💞)
FanfictionГоворить много не буду, просто заходи и читай)) Этот фанфик про историю Т/и. Как она попала в офис и всё что происходило там. Это вы всё узнаете уже читая) Короче, не медлим и заходим💞