POV автор
Утро.
Как же хорошо просыпаться не от будильника, а сама. Наконец-то можно выспаться.
Так и думает наша героиня.
Открыв глаза и с радостью потянувшись, первым делом надо было проверить телефон.Время 10:37
Вроде нечего необычного нет, но она видит сообщение. Обычно ей утром никто не пишет. И тем более в смс.
Т/и решила зайти и посмотреть.
Оказывается это был Ваня.В-т/и привет, я не нашёл тебя в соцсетях и поэтому пишу тут. Давай сегодня прогуляемся? Если ты не против напиши тут, ну или позвони.
Мысли: выходные, так то делать нечего, погуляю, тем более больше с ним познакомлюсь.
Т/и- доброе утро. Давай, я не против погулять. Во сколько и где?За пару секунд сообщение было прочитано. И пришло сообщение с просьбой: ,,можно я позвоню?"
На что девушка ответила положительно.Раздаётся звонок.
Т/и быстро берёт, чтобы никого не разбудить.
В-привет ещё раз.
Т/и-привет.
В-когда тебе удобно?
Т/и- ну может давай... в 18:00?
В-хорошо, тогда встречаемся рядом с работой парк.
Т/и-без проблем.
В-а да, т/и, ты не против если с нами жожо будет?
Т/и-нет конечно)
В-ну хорошо, тогда давай до встречи)
Т/и- до встречи.Надо было уже вставать и идти делать водные процедуры. Чем и занялась т/и.
Через 10 минут, выйдя из ванной девушка заметила парочку сидящую на кухне.
Т/и-доброе утро.
Кат/б-доброе.
Кат-т/и, мы в 14:00 уедем, ты же не против?
Т/и-а почему я должна быть против? Езжайте куда хотите. Я сама вечером уйду.
Б- а ты куда?
Т/и-на работа с одним пацаном нормально общаемся, вот с ним и с его другом.
Б-понятно, ну ладно иди завтракай.Готовила девушка сама, так как они приготовили только на себя. Пара уже поели и ушли в гостиную, а т/и решила приготовить сырники.
Достав все нужные ингредиенты которые купили вчера вместе с вкусняшками, девушка преступила к готовке.
Спустя 30 минут порция сырников была готова, а желудок уже просил поступление пищи.Приступив к трапезе сырники улетели со стола. Было вкусно. Девушка в мыслях похвалила сама себя.
Помыв посуду за собой, т/и пошла к ребятам.
Они болтали о своём, но увидели т/и и перевели тему разговора.Решив не мешать парочке, девушка удалилась в комнату. Там она сидела в телефоне.
Настало 14:00 ребята уже стоят в прихожей.
Т/ишка вышла из проводить, а после заняться делом.
Т/и- вы когда придёте?
Б-не знаю, может я у Кати ночевать буду.
Т/и-а ну хорошо, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в офисе (nekoglai💞)
أدب الهواةГоворить много не буду, просто заходи и читай)) Этот фанфик про историю Т/и. Как она попала в офис и всё что происходило там. Это вы всё узнаете уже читая) Короче, не медлим и заходим💞