5

1K 52 11
                                    

POV т/и
Работа идёт полным ходом.
Прошло 40 минут.
Я только открыла нужную программу и составила все нужные вещи для мероприятия.

Но тут я слышу шаги, идёт мужчина стильно одетый, с кофе в руках и даже не очень торопиться. Хоть опоздал он прилично.
Он посмотрел на меня. И тоже какое-то знакомое лицо, будто где-то видела.

??-ты новенькая?
Я-да, я т/и.
??-я Никита, ну или катана, как удобней.
П- Катан, ты надоел опаздывать.-в разговор влез Саша.
(Н- Никита, катана)
Н- ты работай, я тебя не спрашиваю когда мне приходить.
П-то что твой лучший друг здесь работает твоим наставником это не освобождает тебя  ходить вовремя.
Я-извините что влезаю, но а кто это?
Н-Николай, или некоглай.
Я-а он мой тоже наставник.
Н-Парадеевич, отвали а, тебе надо ты вовремя и приходи, я работу успеваю и мне норм. -сказал он, садясь за своё рабочее место.

Ещё через час потной работы у меня было сделала четверть всего макета.
Но мою работу прервал телефоний звонок.

?-т/и, это Ваня. Ты щас где?
Я-привет, я работаю сижу, а что?
В- так обед уже, пошли в буфет?( обед у них в 12:00)
Я-пошли, тогда давай около лестницы на втором.
В-до встречи.

Я свернула работу.
Встала, потянулась. Спина уже устала сидеть в одном положении несколько часов.
И я двинулась к лестнице. У людей видимо тоже закончилась пища в желудки и все двинулись в буфет.
Подходя, вижу знакомый силуэт. Это Ваня.

Я-привет)
В-о привет) ну что пошли пока всё не разобрали?
Я-да, пошли.

Разговаривая мы пошли в место где уже скопился народ. Пахло на первом этаже прекрасно. Запах выпечки и вкусного кофе.
Еле как пройдя через кучу народа, мы пробрались к витрине.
Было много салатов, пирожков, да и другой вкусной для глаз выпечки.

Простояв около 10 минут в очереди мы с Ваней сделали заказ.
Я заказала 2 пирожка и кофе. Один с мясом, а второй с яблоком.
Буфетчики, их там было двое. Отдавали всё со скоростью света, ведь народу у них ещё много.

В-пошли может опять на диваны?
Я-пошли.
Мы быстро вышли из этого места и направились к диванам.
У нас с Ваней много тем для разговора, поэтому когда мы плюхнулись на диван, то сначала ещё поговорили а потом приступили к трапезе.

Едим мы, как я слышу женский крик.
?-ваняяя!
Мы обернулись, я узнала эту девушку, она вместе с Аминой на ресепшене сидит, Даша вроде.
Было видно пока она идёт Ваня не сильно обрадовался.

Жизнь в офисе (nekoglai💞)Место, где живут истории. Откройте их для себя