POV т/и
После маленького стресса на собеседовании я решила прогуляться по зимней Москве.Светило солнце, снега не было. Лишь мороз который покрывал щеки с носом небольшим обжигающим румянцем.
Кстати офис находился всего в 10 минутах до моего кафе где я работала. Была мысль пойти туда и выйти на смену, но я сразу отбросила её. Решила прогуляться по парку и дальше до дома.
Слава вроде эту неделю доработает и в отпуск на 2 недели. Везёт.
Я ходила по пустому парку, лишь иногда встречала несколько людей, что не привычно для Москвы.
Ну правильно, сейчас 10:30. Все в школе, на работе, в университете или колледже.Погуляв сама с собой и музыкой я немного замёрзла и приняла решение отправляться до дома. Путь был спокойным, но за это время пропало солнце и пошёл крупный снег.
Как же быстро поменялась погода, в этом вся зима.
Пришла домой я в 11:48
Сразу решила идти пить горячий чай с лимоном. Ведь пока шла и ухудшилась погода я ещё сильней замёрзла.
Выпив вкусный час с печеньками я легла отдохнуть и не заметно для себя заснула.POV автор
Расслабленное тело девушки спит уже несколько часов и даже не собирается просыпаться.
Но слышно как открывается дверь. В неё заходит Слава которого сегодня отпустили намного раньше.
Он заходит и не понимает. Обувь с курткой на местах, а дома тихо и никто не идёт встречать.Слава снял верхнюю одежду и обувь. Пройдя до гостиной тоже не было никого найдено. Продолжив путь до комнаты т/и он увидел спящую т/и, которую нечего не волновало, она просто спала.
Б- Т/и вставай, время 17:18, ночью ты что делать будешь?
Спящая девушка начала открывать глаза. По взгляду было видно, что она нечего не понимает.Б- и давно ты спишь?
Т/и- я легла отдохнуть в 11 с чем-то..
Б-ты спишь 6 часов. Вставай, голова болеть будет.
Т/и привстала на локти.
Б-давай вставай, а я пойду нам покушать закажу.Слава вышел, а девушка устало потянулась, давно она не отдыхала.
Проснувшись не до конца Т/и вышла.Б-ты что будешь?
Т/и- закажи пиццу, а лучше 2.
Б-т/и, может давай сегодня нормально поедим, а завтра закажем пиццу после наших работ, я возьму Катю и мы посмотрим фильм.
Т/и- оо давай) тогда закажи мне пасту карбонара, какой-нибудь салат и латте.
Б-хорошо.После Слава позвонил в какой-то ресторан и продиктовал заказ.
Ждать надо 2 часа. Долго... ну нечего не поделаешь и надо убить время. Что и решили наши герои.Б- ну что как на собеседовании?
Т/и- ну вроде нормально, но он сказал если никого лучше не найдут, то он сегодня позвонит.
Б- да не найдут лучше. Познакомилась с кем-то из будущих коллег?
Т/и- да, с одним человеком, Ваня. Вроде прикольный парень, общительный.
Б-ну хорошо.И так они почти все 2 часа общались. Давно они не проводили время вместе. Ведь каждый из них на работе, а у одного девушка есть и обычно после работы он уделяет время ей.
Но никто из них не держит зла. Т/и понимает, что ему хочется быть с девушкой.
А теперь есть надежда на больше времяпрепровождение.Слышен стук в дверь.
Довольная и голодная Т/и побежала открывать дверь. Первый поворот... второй и вот уже дверь распахивается.
Молодой курьер протягивает пакет с едой и ждёт оплату.Т/и- через карту.
Курьер без слов протягивает терминал для оплаты. Секунды и вот уже слышен звук одобрения.
(Кур-курьер)
Кур- спасибо за покупку, до свидания.
Т/и- до свидания.Дверь захлопывается и девушка довольная идёт до кухни и раскладывает пищу. Слава пытается помочь, но голодная девушка-это страшная вещь.. Славе бы так и не дали что-то сделать, но слышен звон телефона.
Т/и побежала в свою комнату и видит незнакомый номер. Вспомнив, что ей должны были позвонить на счёт работы она без раздумий берёт трубку.
Т/и- алло?
?- здравствуйте, это Алексей, вы приняты на работу. Завтра в 9 утра быть на рабочем месте, но перед этим зайдите в кабинет зам. директора.
Т/и- хорошо, спасибо большое, до свидания.
Х- до свидания.На той линии отключились.
Т/и начала прыгать и кричать от счастья.
В комнату забежал Слава .Б-взяли??
Т/и- ДАААА
Они обнялись.
Б- ты большая молодец )
Т/и лишь прижалась и после минутных обнимашек сказала.
Т/и- пошли кушать))Слава кивнул и они отправились на кухню.
Кушали обсуждая разные моменты и завтрашний день, в итоге решили, что они встретиться в парке и пойдут до дома.
Проведя время ещё примерно 2 часа они разошлись по комнатам.Там Т/и облегчённо вздохнула и заснула в предвкушений новой жизни.
__________________________
Продолжение следует..
762 слова
3 глава, а они до сих пор незнакомы, треш конечно хаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в офисе (nekoglai💞)
FanfictionГоворить много не буду, просто заходи и читай)) Этот фанфик про историю Т/и. Как она попала в офис и всё что происходило там. Это вы всё узнаете уже читая) Короче, не медлим и заходим💞